После того, как я вызвала Слендера, со мной стали происходить странные вещи. Ну, знаете... Обострение чувства преследования. Кажется, что кто-то меня преследует, причем постоянно. Всякие шаги, тени, шорохи... И самое страшное то, что я даже не могу поговорить об этом с Димой. Он уехал учится в Москву. И я даже не могу ему позвонить. Эх... Ну ладно... Я не об этом.
Недавно говорила с дядей Толей, который живет на окраине леса. Сейчас расскажу:
На следующий день, я решила поговорит с давним другом моей мамы. Дядей Толей. Из-за того что он жил прямо на окрайне леса, я решила, что он мог видеть или слышать то, что происходило вчера ночью. Чтобы вам было легче его представить. Я его опишу. Ну... Толе на вид лет 30-35, но на самом деле ему 40. Да, лесной воздух творит чудеса. На голове дяди Толи, немного седой, вечно надета пилотка... Да-да, именно пилотка. Ростом где-то 175. Немного пухленький...
Так вот. Дядя Толя как всегда сидел на полянке рядом с лесом и следил за своими козочками.
-Здрасте, дядя Толь!- поздоровалась я.
-Оооо! Кристиночка! Я уже думал, что не увижу тебя ближайшую неделю... Думал кого взять на пару дней вместо тебя.- воскликнул дядя и встал со своего бревнышка. (Кстати, я подрабатываю у дяди Толи).
-Ээээ... А почему?- не поняла я.
-Ну как-же? Вчера ночью, когда я выходил на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, увидел как какой-то парень тащит тебя на руках. Подбежал к нему, стал расспрашивать кто он такой и что собирается с тобой делать.-сказал дядя и почесал затылок.
-А он что?- спросила я.
-А он... Он сказал, что ты его позвала с собой в лес. Тебе вдруг стало плохо и он собирался отнести тебя домой, пока я не подошел.
-А... А как он выглядел?- быстро спросила я.
-Знаешь, Крис. Я уже и не припомню.-развел руками дядя Толя.
-Ладно. Спасибо дядь Толь, я поехала домой.
Ну мы распрощались и я поехала назад в город.
Вот теперь я и не знаю, что думать. То ли дядя Толя что-то попутал... То ли там реально кто-то был. Надеюсь, что первое.
Еще ходила к психологу. Ничего не нашел. Сказал, что это мне просто показалось. Ибо со всеми бывает.
Эх... Ну не знаю что теперь мне делать. Но, вызывать я не прекращу. Странно, но мне очень хочется это делать... Мда...
Ладно, завтра напишу про то, как я вызывала Оффа... Точнее буду вызывать.
Ваша Kristina_siina😝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я крипипасту вызывала(и не только)
No FicciónСдесь будет вся правда о вызовах персонажей крипипасты. Часто я буду вызывать не одна. Еще чаще в одиночку. Главы будут выходить редко. Люблю вас