Дело было вечером. Делать было нечего. Было очень скучно. Вызываем Бена!
Я ВЕРНУЛАСЬ!!! Как же я соскучилась по моей писанине и по вам))) Ну, и как вы уже догадались, вызывать я буду Бенчика!
Вам понадобится:
1Компьютер или ноутбук
2Лист бумаги (с двух сторон должен быть чистым)
3Красный фломастер
4Укромное местоНа рабочий стол поставьте изображение Бена Утопленника(оно и так у меня стоит). Делать это можно в любое время, только важно, чтобы дома никого не было. Делать в одиночку. Возьмите лист бумаги и фломастером напишите его фразу: "You shouldn't have done that!" . Фломастер оставьте рядом с листочком. После этого скажите 3 раза: "Бен Утопленник, приди! ". Прячьтесь. Желательно заранее придумать куда именно будете прятаться. Вас не должно быть видно. Сидите так минут 5, выходите и смотрите листочек. С какой-то стороны будет что-то написано Беном. Теперь скажите 5 раз: "Бен Утопленник, уходи!". Можете, если хотите посыпать лист солью, но это уже на ваше усмотрение. После всего смотрите компьютер/ноутбук. На нем может появиться какой-то файл. Ни за что его не открывайте.
Удачи... (Спасибо)
И так. Дома я и так одна. Бенчик на рабочем столе стоит еще со времен атомной войнушки. Чистых листов А4 у меня, хоть попой жуй XD. И так, начнем.
Взяла я листок и четко по середине написала "You shouldn't have done that!" (Ты не должен был делать этого(для тех, кому лень переводить)). Сбоку мелким шрифтом оставила свой номер телефона... Передумала и взяла новый листочек, написав ту-же самую фразу. Ну а что? Мало-ли позвонить мне решит, а я на уроке. А у меня учителя все строгие. Ууууу... Хехехе.
Спрятаться я решила в моем любимом месте... На шкафу в гостинной, за детским креслом моей кузины. А если считать то, что в ее 10 лет, она была больше в 10 раз(прости сестричка) то... М-да... К счастью она похудела и все хорошо.
-Бен Утопленник, приди!-раз
-Бен Утопленник, приди!-двас
-Бен Утопленник, приди!-трис
Ииии... побежали, ой, забыли оставить фломастер, вернулись, положили, извинились и побежали!!!
Прибежала, залезла на шкаф и стала думать, почему извинилась. Привычка наверное)
Two hours leter
Ладно, шучу, не два часа. Просто эти пять минут для меня длились, как два часа. Вот и... ну вы поняли.
Аккуратно, с ножом на готове, я спустилась со своего укрытия и на цыпочках поперлась в комнату и с криком:"Надеюсь ты уже ушел!", побежала к столу. И... на листочке ничего! Совсем! Ну, кроме фразы. Ну блиииин((( Печааалька. Ну, ничего, Русские не сдаются!
Попытка #2
На этот раз я оставила листочек со своим номером и сказав слова ушла. Все сделала как в прошлый раз, и возвращалась так же.
Вот только... Листок лежал не так, как я его оставила, был немного помятый, и сразу после "Ты не должен был делать этого" нарисовано сердечко
-Ооооу... Как мило... Бен Утопленник, уходи.Бен Утопленник, уходи.Бен Утопленник, уходи.
Закрыла ноутбук. Выключила свет. Легла спать. Хватит пока с меня приключений.
Результат: в первый раз нет, а во второй даРиск:я не знаю
Вывод:эльф подкупается только на номер телефона...
__________________________________
На следующий день после вызова я обнаружила на ноуте папку, которая не удаляется... HELP
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я крипипасту вызывала(и не только)
Phi Hư CấuСдесь будет вся правда о вызовах персонажей крипипасты. Часто я буду вызывать не одна. Еще чаще в одиночку. Главы будут выходить редко. Люблю вас