Помню, меня просили вызвать Сплендора... Ну так вот... вызываем. Ну не хочу я одна в лес!
-Марин, го?
-Неее... я пас.
-Мииииш?
-Я с Мариной.
-Ну вы блин издеваетесь!?
Ну... это мы решали кто со мной пойдет. А то после вызова Слендера я туда больше не ногой!
-Ну ребяяяяяят! Мне что, с этим идти? -я указала на Егора. Да, он тоже в нашей компашке.
-Я с тобой хоть на край света.-Егор уже эту фразу пять раз повторил. Я считала.
-Завались!!!
-Ну, Кристи! Ну, иди ты с Егором. Я спать хочу.-закончила Марина.
-И я!-воскликнул Мишка.
-Ага. Знаем мы как вы "спать" будете...-сказали мы с Егоркой вместе.
-Эх... Ладно... Егорочка,собирайся.-вздохнула я.
- Уже сладкая моя.-сказал Егор и взял меня на руки.
-Отпустил.
-Но...
-Отпустил я сказала!
-Ладно!
Для вызова нам понадобится:
1.Листочки 10х10
2.Цветные карандаши
3.Конфетки
4.Лес
Вызов нужно проводить в лесу, а не в парке. (А так хотелось)На деревья нужно приклеить три листочка. На одном написать "Find me", на другом"Of the", а на третьем "Forest". Затем, спрятаться где нибудь примерно минут на 7-10.
Если на листах разноцветные точки, или улыбка, Сплендер добрый и поможет Вам выйти из леса. Если к дереву привязаны шарики, то Сплендору на Вас плевать с высокой колокольни. Ну а если всего этого нет то сегодня Спленди злой, и Вам лучше оставить конфеты и быстро оттуда уйти.
-А может ну его? А?-скулил у меня над ухом Егор, пока мы ехали в автобусе. - Давай лучше в кино сходим. Или в парк, погуляем, подышим свежим воздухом и...
-А мы и так свежим воздухом дышать будем... Только в лесу.-перебила я Егора.
И... Алилуя! Он заткнулся. Язык прикусил, бедняжка...
Через час мы уже были в лесу. На часах было три часа, поэтому мы поторопились в глубину леса. У нас там есть здоровенный дуб. Я там свое секретное место организовала. Об этом месте знаю только я. Ну, теперь и Егор тоже.
-Притащишь сюда кого нибудь - расчленю! Ну или кастрирую. Смотря кого приведешь.-сказала я зобравшись на дерево.
-Не бойся. Не приведу.-он обнял меня за талию.
-Будешь приставать-скину.
-Понял!-Егор быстро убрал от меня руки и принялся писать.
Я наклеила на ближайшие три дерева три бумажки. Для верности тихо сказала Сплендормен прийди и быстренько забралась на дерево. Теперь ждем... А Егорка обиделся... Ну, так ему и надо!
Через десять минут мы пошли проверять и... Вы не поверите! На одном из листочков были цветные точки. Рядом со вторым весел гелевый шарик. А вот на третьем было пусто.
Ну и как нам это расшифровать? То есть... Он добрый, но и злой на кого-то из нас, по этому Сплендору плевать на нас с колокольни... Круто...
Я забрала шарик, под пустым листочком положила конфетки и схватив Егора за руку убежала из леса. А знаете почему? Просто там за дубиной стоял какой-то силуэт. Или мне показалось?
Результат:получилоооось. Риск:а он был? А хотя... Пусть будет улететь с дерева за плохое поведение (в случае Егора)
Вывод:возите с собой покушать на десять минут. А то скучно... разговаривать даже нельзя.Для @Elizabet8928896
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я крипипасту вызывала(и не только)
Non-FictionСдесь будет вся правда о вызовах персонажей крипипасты. Часто я буду вызывать не одна. Еще чаще в одиночку. Главы будут выходить редко. Люблю вас