Глава 2.

263 11 5
                                    

Я стою возле остановки, где обычно мы и встречаемся с парнями, чтобы идти на учебу. В глубине моей души таиться надежда, что Чанель забудет, что я должен ему желание. А на помилование я и не рассчитываю. И вот подъехал автобус, из которого вышли Сехун, Чанель и две подружки Хеми. Моей сестры с ними не было, она уже давно тусовалась с кем-то в универе. Наын и МинА, сказав мне: «Привет» прошли мимо, видимо к Хеми. «Всё, скоро три стервы сойдутся и опять будут переворачивать университет верх дном.» - подумал я, однако, вслух я такое никогда не посмею сказать, ибо, если эти трое разгневаются их кара, меня убьет, в лучшем случае удастся сбежать из страны. Вот почему три самых милых и красивых девушек вуза являются такими сучками и нахалками?! И к тому же нагло пользуются своей красотой и популярностью. Сделав милый вид я с ними поздоровался и пошел навстречу Сехуну и Чанелю.

- Привет, Бекхен. – сказал Чанель, - Не бойся, сегодня не самый ужасный день в твоей жизни. – Но почему-то вздохнуть с облегчением у меня не получалось, я просто чувствую подвох и не ошибся: - Сегодня, просто, один из самых ужасных дней в твой жизни.

- А, так их будет много? – спросил я, по мне, наверное, уже видно, что со своей участью я давно смирился. Я ничего не могу поделать или, возможно, даже не хочу, что-либо менять. А я ведь могу просто сменить круг общения, завести более спокойных друзей. Но зачем? Я уверен, что спокойная жизнь мне быстро надоест. Если Хеми, Наын и МинА – дерзкие, красивые и популярные, то я, Чанель и Сехун просто обезбашенные. Мы постоянно друг над другом издеваемся, ну почти, в основном издеваются надо мной, иногда над Сехуном, а, чтобы поиздеваться над Чанелем, нам с Сехуном приходиться объединять свои силы. С нами безусловно весело, но все знают, что связываться с нами не стоит, вот поэтому, наверное, мы и до сих пор вместе тусуемся, еще с начальной школы.

- Неужели ты не боишься? – удивился Чанель. Мы направились в сторону входа в университет.

- А мне стоит чего-то бояться, после того как ты еще в старшей школе заставил меня на глазах у всех на большом перерыве танцевать танец Roll Deep? (*оригинал Hyuna – Roll deep) – Сехун видимо вспомнил этот момент, так как тихо засмеялся.

- Тебя потом еще несколько месяцев называли звезда стриптиза. – напомнил мне Сехун, хотя, я и не забывал.

- Думаешь я не помню эту кличку? Ее придумала Хеми, она меня дома так постоянно называла и видео показывала, где я танцую. Я не удивлюсь, если у нее на ноутбуке оно до сих пор осталось.

- У меня это видео тоже есть. – сказал Сехун, Чанель в это время молча шел с задуманным видом. От этого мне еще больше стало не по себе.

- А еще друг называется. – ответил я Сехуну. Сехун промолчал, но спустя пару минут спросил:

- Бекхен, скажи правду?

- А? – этот вопрос привлек не только мое внимание, Чанель тоже с любопытством посмотрел на Сехуна.

- Ты гей и тайно влюблен в меня? – на полном серьезе спросил Сехун. Этот вопрос меня дико удивил. Только меня, ибо смех Чанеля был слышан в Пусане.

- Дебил, как ты мог обо мне такое подумать? – истерическим голосом кричал я, - Сам, небось, бегаешь по голубым лужайкам, еще и на меня наговариваешь. – Похоже, что истерика была не только у меня, Чанель своим смехом уже все внимание привлек к нам.

- Кстати, Сехун, у тебя тоже девушки не было давно, а с серьезными отношениями ты вообще не знаком. - пытаясь успокоиться, сказал Чанель.

- Я натурал, просто мне нравиться одна девушка, но она не обращает на меня внимание. – попытался оправдаться Сехун.

- Оправдывайся дальше! – не поверил Чанель.

- Я же не виноват, что она не воспринимает меня как парня.

- А как она тебя воспринимает? Как девушку?

- Очень смешно, Чанель. Она воспринимает меня так же, как и тебя Хеми. – сказал Сехун, и я задумался:

«Чанель и Хеми – пара. Хуже этого может быть только конец света. Мне тогда сразу нужно будет идти вешаться. Если они объединяться и совместно начнут надо мной издеваться – это кошмар. Да они из одного Ада! Им нельзя быть вместе. Хотя, как-то пару месяцев назад они сделали такую попытку: начать отношения. Хорошо, что я тогда был у бабушки и лично не застал этого момента.»

Мы уже подошли ко входу в университет, и тут я не выдержал:

- Чанель, скажи желание?

- Бекхен, когда ты успел стать таким нетерпеливым?

- Чанель, давай, скажи, мне уже тоже стало интересно! – вмешался Сехун.

- Терпение, товарищи, терпение.

- Короче, мне пора на пару! – сказал я. В здании университета сильно звонит звонок, но я особо не тороплюсь на занятия. – Следующий перерыв будет большим. Встретимся и скажешь мне желание!

- Хорошо. – спокойно ответил Чанель, после чего я поспешно покинул друзей, направляясь в аудиторию.

Мастер пикапа Бен БэкХенWhere stories live. Discover now