Глава 8

133 4 2
                                    


- Замолчите! Дайте поспать, итак голова дико раскалывается. – едва понятно сказал Сехун.

- Не буду вам мешать. – сквозь смех сказала Хеми и ушла, оставив меня в полном недоумении.

- Какого черта ты делаешь в моей постели? – обратился я к Сехуну, на что тот что-то невнятно пробормотал. – Очень развернутый ответ. – сказав это, я понял, что Сехуну необходим крепкий кофе, ибо без его мне ответов не добиться. Я поднялся с кровати и направился в сторону кухни. Меня не капельки не удивило то, что Хеми сидела именно на кухне. «Почему ты здесь? Шла бы в свою комнату и сидела бы там!» - пронеслось у меня в голове. – «Похоже я в прошлой жизни был серийным убийцей, а в этой жизни я несу ответственность и терплю наказание. Ащщ, почему я ничего не помню?!

- Несешь своей возлюбленной кофе в постель? – спросила Хеми. Эта стерва окончательно выводит меня из себя! Моя сестра – сущий дьявол!

- Видимо да, так как ты не заслуживаешь, чтобы я делал тебе кофе в постель. – спокойным голосом произнес я.

- Я знаю, что в мире существуют такие братья и сестры, которые более близкие. Но прости, тебя и меня это не затрагивает.

- Хоть с чем-то мне повезло в этой жизни. – я уже закончил делать кофе, но понял, что не могу уйти, не задав этот вопрос: - Хеми, ты вправду думаешь, что мы с Сехуном любовники и сегодня ночью переспали?

- Кофе скоро остынет. Неси его скорее. – ответила Хеми: - Я сегодня так крепко спала.

Я ушел так и не поняв ее ответа. Хотя честно на данный момент мне ответ на этот вопрос не важен. Гораздо важнее узнать, что произошло после того как я поехал за Сохен. Ох, что-то мне подсказывает, что сегодня я весьма знатно опозорился.

- Да не помню я, что вчера вечером произошло! Все отстань. Я домой хочу. – начал ныть Сехун. Все-таки кофе немного помог. И он хотя бы встал с постели и оделся. Но есть и обратная сторона: немного взбодрившись Сехун сразу же захотел домой.

- Знаешь, сегодня утром Хеми зашла ко мне в комнату и увидела такую картину: мы с тобой спим в одной постели после сильной пьянки. И что мы скажем в свое оправдание? Ничего. Или ты уже придумал, что сказать МинА?

- Ты прав, нужно или вспомнить, что было ночью или придумать идеальное алиби. – сказал Сехун и немного помедлив, спросил: - Ты не знаешь где мой телефон?

Мастер пикапа Бен БэкХенWhere stories live. Discover now