Глава 10

73 4 3
                                    

<tab>Направляясь в сторону дома, я все никак не мог перестать думать о разговоре межу Сохен и тем парнем. Меня мучила совесть за то, что я стал свидетелем сцены, которую не должен был видеть. Но я не могу перестать думать об этом чёртовом разговоре.

<tab>Домой я решил пройтись пешком. При этом я подробно начал обдумывать всё, что случайно услышал.

"Если так разобраться: этот парень и Сохен расстались. Он ей изменял с девушкой, которая намного младше его, и уйти он решил к ней." - начал строить я логическую цепочку. - "Сохен назвала эту девушку "малолеткой", значит она младше ее и ее парня. Можно даже предположить, что она с нашего университета. Правда из нескольких тысяч девушек вычислить именно ту, с которой изменил парень Сохен, вряд ли удастся." - на этом моя логическая цепочка закончилась.

<tab>Я уже практически дошел до дома, мне буквально оставалось пройти пару кварталов. В наушниках негромко играла музыка. На улице была прекрасная погода. Я все шел, не обращая на окружающих внимания и продолжал думать об этой ситуации. "По сути я к проблемам Сохен не имею ни какого отношения, но мне хотелось разобраться. Из-за желания Чанеля я заметил, что стал чаще думать о Сохен, будто она стала частью моей жизни. Хотя порой лучше бы я ее и не знал. Поскольку из-за стыда вряд ли я смогу смотреть ей в глаза. Интересно, если отказаться от желания, что будет? Насильно же Чанель не заставит меня выполнять эту прихоть. А оставить Сохен в покое будет самым правильным поступком в моей жизни. Сохен потрясающая девушка, она достойна лучшего парня. А этот, как он мог ей изменить. Я невольно начал представлять как этот парень обнимает другую девушку, как он ее целует, как же было больно Сохен после того как она из застала. Сохен их застукала, что-то мне знакома эта ситуация. Такое вроде бы было на вечеринке. Черт, зачем же я так напился. Пытаясь вспомнить этот момент, в памяти только ведьмы, а у меня с ведьмой ассоциируется только моя сестра. Я вспомнил, на балконе парень Сохен целовал Хеми. Похоже, что малолетка - это моя сестра. Интересно Сохен и ее парень обсуждали эту ситуацию или произошла ужу другая измена? А могла ли Хеми одеться специально как Сохен? Она даже могла специально подстроить эту ситуацию, она увидела Сохен и всем сказала, что пора танцевать, в тоге все разошлись. Когда я был на танцполе я увидел Сохен, которая направлялась к бару, а Хеми в это время встречалась на балконе с парнем Сохен. И когда я увидел их на балконе, я пошел к бару, после заметил Хеми и понял, что перепутал их. Нет. Это слишком сложная схема, Хеми бы до ее не додумалась. Но это же Хеми! Хотя даже если бы и додумалась, то вряд ли смогла бы все просчитать.

- Бекхен, наконец-то ты пришел! - сказала Хеми, как только я открыл входную дверь. Судя по всему она меня с нетерпением ждала. - Где ты ходишь? Ты уже давно должен быть дома.

- Я решил прогуляться пешком. Что-то случилось?

- Родители ушли в театр, мы остались дома одни. Твоя очередь готовить ужин. Уже девять часов, быстро иди на кухню, я кушать хочу. - Хеми вела себя как-то странно даже для нее. Я бы мог сослаться на то, что у ее просто отличное настроение, но это уж слишком.

- Хорошо. - согласился я. В любой другой день я бы начал спорить с ней и мы бы разошлись по комнатам голодные, но сегодня эта ситуация была мне на пользу. Я хотел вывести ее на чистую воду, но если спросить прямо, она ничего не скажет. Я быстро кинул рюкзак и направился в сторону кухни, Хеми последовала за мной. Я открыл холодильник, достал оттуда овощи и начал их мыть. Сестра все это время сидела за столом и наблюдала за всеми моими действиями.

- Вот я не понимаю, почему у тебя нет девушки? Ты же такой милашка.

-Ну это уже слишком. - подумал я. Тебе похоже в чай подсыпали что-то не то. - сказал я Хеми. - Мне нужно позвонить Сехуну.

- Ну уж нет. Я же сказала, хочу кушать. - голос Хеми был очень неестественный даже для нее, капризничает как ребенок. Сразу ясно или что-то задумала или что-то уже натворила.

- Это важно. Это касается желания. - быстро сказал я и отошел в коридор.

- Сехун, привет. Мне нужно с тобой кое-что обсудить, это касается желания Чанеля. Давай завтра на второй перемене встретимся. Я тебе такое расскажу, это касается Сохен. Только все это между нами.

<tab>

Я уверен на все сто процентов, что Хеми всеми силами пыталась подслушать наш разговор с Сехуном, ведь это ее очень заинтересовало.

Я вернулся на кухню и продолжил готовку. Хеми все это время молчала. Мы быстро поели и разошлись по комнатам. Чтобы не провоцировать Хеми, я не отвечал не на один звонок, к компьютеру даже не прикоснулся. Я молча читал книгу и решил пораньше лечь спать. Я уверен на сто процентов, Хеми дико беситься, от моего бездействия.

<tab>Проснувшись утром я стал как обычно собираться в университет. Я уже надел верхнюю одежду, взял рюкзак и котов был выходить, но тут ко мне подошла Хеми и сказала: "Подожди меня, вместе поедем."

- Мы же никогда не ездим вместе в университет. - сказал я Хеми - Ты же вечно на остановке ждешь своих подруг.

- Они вышли пораньше и мы поедем все вместе. - коротко ответила Хеми. А я в этот момент начал уже чувствовать запах победы. Хеми точно что-то задумала. Я на сто процентов уверен, что она таскается за мной только, чтобы держать меня в поле зрения. Чего же она опасается?  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 26, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мастер пикапа Бен БэкХенWhere stories live. Discover now