Нацу проводил меня до дома и конечно же он зашел ко мне в гости и сожрал весь холодильник, плюхнулся на диван , взял мой ноут и стал рыться на мойе странице в вк.
- Нацу пошел ты в жопу не смей трогать мой ноут. Ты вообще офонорел сожрал весь холодильник плюхнулся на диван в грязной одежде+ запачкал его и роешься в МОЁМ ВК. И КАКОГО ЛЕШЕГО ТЫ СЮДА ПРИПЕРСЯ ДАЖЕ НЕ СПРОСИВ МОЖНО ИЛИ НЕТ.
-Я хотел тебя спросить а почему ты в своём дневнике на записала нас с тобой?- спросил Нацу мохав прям перед моим лицом моим же лд.
-А ну не тронь мои вещи. А ну отдай а то убью к чертям собачим!!! - орала я на него и пыталась отобрать мою вещь.
- Ты не ответила на мой вопрос. А пока ты не ответишь я не отдам.
- Я не знала с кем нас в парочки поставить.
-А как на счёт что бы нас вместе поставить???
- Ты этот, тип предлогаешь мне с тобой встречаться? - я была в полном ауте.
- А почему бы и нет. Так ты согласна?
- Да,да,да!!!- проорала я.
Он отдал мне лд и я быстро побежала в свою комнату заполнять дневник.
Спустя минут 15 я пребежала. Я увидила милую картину. Нацу спит в обнимочку с плюшевым медведям Одуванчиком ( он у меня с детства). Я тихонько взяла свой ноут и посмотрела что он смотрел в нём. Я была в полном ауте . В вк он в статус написал , что я встречаюсь с ним. ПО думав я пришла к выводу что потом истерику устрою потом , а сейчас посмотрю что у него на страничке. В статусе у него было написано что он меня любит. Я превратилась в маленькую кавайную лужецу.Народ я с фантазией поссорилась и она на меня обиделась, и не приходит. Так что не ругать. Писать буду когда помирюсь с фантазией.