5 глава

133 16 0
                                    

Народ если что это продолжение вчерашнего вечера

************************************

Я так устала что не выдержала и заснула на плюнув на дз. Через 1 час пришла Лева. 

- Какого хрена вы тут разлеглись а ну жопы  оторвали и , Нацу, по шёл домой живо!!!!!!!!!!!!!!!!!- разоралась Леви.

-Что ты так разоралась та????- сонно спросил Нацу.

- А как я должна себя вести  если пришла домой думала отдохнуть , поделать дз, а тут ты дрыхнишь причем еще в школьной форме и с медведем в обнимочку.

-Леви успокойся мы с ним встречаемся и он сейчас пойдет домой- пыталась успокоить подругу Люси.

-Стоп что??? Ты с ним встречаешься ???- спросила Леви не веря своим ушам.

- да- коротко ответила Люси.

- Поздравляю- уже радостно кричала Леви- Я так рада за вас!!!!!

Тут Леви решила сообщить эту новость всему классу и она начала искать телефон , а при это очень странно лыбиться.

- Леви что с тобой?- уже боясь спросила Люси.

 -А да всё норм прост я хочу сообщить эту новость всему классу!!!

- Леви не смей я хотела завтра всем сама всё сообщить , а если ослушаешься я обижусь и не буду с тобой разговаривать.- сказав это Люси надула губы.

- ладно- грустно проговорила Леви- но ты мне обязана как он тебе признался. Наверное как то романтично- уже мечтая проговорила Леви.

- Хорошо ,  но только , Нацу, - златовласка повернулась к парню - иди домой и только посмей рассказать кому нибудь что мы встречаемся , убью на месте.

- Люси злая.- отвернувшись и надув губки проговорил Нацу.

- Мы все не идеальны, а теперь живо домой , а то пинком полетишь.

- Я сам. Пакедова.- проговорил Нацу и выбежал из дома.

- Ну так как он тебе предложил встречаться ? Романтично? Намеком? - начала расспрашивать Леви подругу.

- Он завел тему про те парочки которые я писала в лд и спросил почему я не записала себя и его. А потом я даже сама не заметила как он мне предложил встречаться.- проговорила Люси.

- А я уж думала что как то по романтичнее будет - надув губы проговорила Леви.

-Лад забей , давай дз делать.- сказала  Люси.

Хвост ФеиWhere stories live. Discover now