Всем привет я Люси Сердоболия и учусь в самой лучшей школе во всём Фиоре Хвост Феи . Перешла в 10 классе ,а до этого была на домашнем обучение. Мама умерла когда мне было 10 лет , а папа на меня не обращает внимание. Ладно не будем уходить от темы. Так вот я уже проучилась пол года в Хвосте Феи и у появились три лучших подруги Эльза, Дождия и Леви. И много друзей ( особенно м.р .) я учусь в 10 Б . Директор назвал нас самыми веселыми и проблемными( прост мы можем разфигачить пол школы за раз).в моём классе : я , Эльза , Дождия , Леви , Нацу, Грей, Гажил , Жерар , Мира , Кана , Лексус, Бисклоу, Ёла, Фрид, Хэппи, Венди, Эльфман и Биска с Альзаком.
Я слушаю : ЛСП , Noize MC и Басту.( ну да для девочки это стрнно слушать такое мне всеровно)
У нас есть своя группа она состоит из : Нацу , Грея Гажела и Жерара. Они играют что то типо нойзы или ЛСП. Я им пишу текст. Когда им нефег делать они пытаются заставить меня спеть . И у них это получается ( прост они меня щекочат пока я не соглашусь) и петь меня заставляют что то нежное.
Я узнала от подруг что, Эльза лав Жерара, Дождия лав Грея , Леви лав Гажила. Я потом очень долго орала гогда узнала что Леви втюрилась в кусок железа( Гажил) , Дождия в извращенца не доделаного( Грей).
Настоящее время
я проснулась от этого гребонова будильника который каждый день будет в 6 мать вашу часов утра и кстати я живу с Леви в трёхе ( у папы выпросила на последок).
Я как всегда кидаю будильник в стенку и встаю но я неподращитала силу и кинула слишком силно что он очень долеко отрекошетил и конечно же я на него наступила. подскользнулась , упала на попу , стукнулась головой об пол и заснула . Я просыпаюсь от того что на меня кто то орет, я открыла один глаз и увидела Леви
- Какого лешего ты здесь разлеглась и дрыхнешь в школу опоздаешь и писец тебе от Шарли-сенсея .- вот что она мне ороала.
- Сколько время- спросила я у Леви.
- 7:50 милочка- досихпор орет на меня Леви.
- Твою на лево- заорала я ( ну а как вы бы себя вели когда вам осталось 30 мин до выхода в школу не х не готовы)- я побежала умываться , Леви, плиз сделай завтрак я не успею я завтра сделаю.
- Лад.
ну вот 8:55 я стою у входа в школу одна. Почему одна а не с Леви прост она меня кидонула и вышла в 8 :30 , а я в 8:45 плюс я бежала и запачкала колготки но пох у меня есть сменные и почти не заметно. Я вошла в класс ровно со звонком, а ведь мне повезло что успела прост 1 уроком у нас была география а её вела Шарли-сенсей.
Ну вот я приготовилась и жду учителя как в класс влетает Нацу. вы спросите почему влетает? Прост он опаздывал на урок и шёл не спеша но когда это увидела Шарли она была в бешенстве и за шкирку как котика потащила в кабинет и когда они подошли она его пнула в класс.ребят следующая глава у меня идет не по порядку поэтому сначала прочитаете 2 главу а потом 3