— Всё должно было быть не так...
МёнДжу пыталась сохранять спокойствие и не показывать несвойственных для себя эмоций, но ноги девушки предательски подкашивались, а слова сожаления сами вырывались наружу. Её равномерное дыхание в одну секунду сбилось из-за горьких слёз, которые, не смотря на все старания, всё же вырвались наружу.
Сейчас ей было так больно...
В груди сжимало настолько сильно, что хотелось в клочья разорвать грудную клетку. Казалось, что это был единственный способ дать себе хоть капельку свободы. Вновь начать дышать...
Но девушка не могла оставить всё просто так и хотела извиниться. Она хотела вымолить последнее прощение... Жаль только, что в этом уже не было никакого смысла.
— Мы ведь должны были встретиться не так. – Опять дрожь в голосе и неловкая пауза. Нужно подождать. Нужно смело проглотить очередной ком из боли, который резко подкатил к её горлу. – Если бы это произошло в другое время. Если бы не сейчас... Ты бы остался здесь... Со мной, – тихий шёпот постепенно перерастал в крик отчаяния. МёнДжу всё же не выдержала. Она больше так не могла. – Нет! Я не должна была стать такой! Бэкки, родной, прости меня за это, пожалуйста...
Сейчас МёнДжу находится в небольшой комнате, которая освещена лишь тусклым светом торшера, – так как плотные занавески на окнах ограждали данное помещение от проникновения любого солнечного света, – и отрешённо смотрит на бездвижное тело темноволосого парня. Его голова немного повёрнута в сторону, а глаза плотно закрыты, словно он попросту уснул, не дойдя до кровати. Но если бы всё было так просто...
Лужица из тёмно-красной крови, которая окружала дорого ей человека, твердила об обратном: он был мёртв...
Осознание этого факта словно обухом приложилось по голове девушки. Оно окатило её холодной водой, а после заставило на секунду опуститься к полу, чтобы и вовсе не потерять сознание.
«Неужели это правда? Неужели это всё же произошло?»
Вопросы роем гудели в её голове, но дать на них хоть какие-то ответы она не могла. Да и МёнДжу отвлекал тот факт, что её впервые тошнит от наблюдения за подобной картиной...
Ей по-настоящему страшно...
Девушка слегка повернула голову в сторону, чтобы отыскать часы. Сейчас она действительно не знает, сколько времени уже находится в этом помещении, но точно понимает лишь то, что с этого момента время для неё застыло. Стрелки на часах больше никогда не побегут вперёд. Отныне ей это уже не нужно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить нельзя спасти, или Дело в одной запятой
Fanfiction- Мы ведь должны были встретиться не так. - Опять дрожь в голосе и неловкая пауза. Нужно подождать. Нужно смело проглотить очередной ком из боли, который резко подкатил к ее горлу. - Если бы это произошло в другое время. Если бы не сейчас... Ты бы о...