МёнДжу бежала домой настолько быстро, насколько только могла. Рассекая толпу спокойно идущих людей, она мчалась вперёд, не обращая внимания на все странные взгляды, направленные в ее сторону.
Сейчас девушка чувствовала себя героиней какого-то дешёвого фильма, которой сценаристы, для большей драмы в сюжете, подкинули новую порцию трудностей и проблем.
Конечно же, ее жизнь и так нельзя было назвать нормальной или хотя бы обычной: таинственная пропажа отца, о местонахождении которого и сейчас ничего неизвестно; внезапное исчезновение матери, которая, казалось, попросту бросила дочь на произвол судьбы, устав бороться с проблемами А в довесок к этому ещё и "обычная" работа, с которой МёнДжу уже успела свыкнуться...
Но если с принципами своего занятия девушка смирились, то с тем, что получила заказ на убийство своего давнего знакомого – не смогла
Наконец-то оказавшись дома спустя целых полчаса, МёнДжу уже твёрдо решила, что она сделает всё для того, чтобы отказаться от всей этой затеи и поскорее оповестить Бэкхёна о надвигающейся опасности.
Ведь сейчас – независимо от того в каком эмоциональном состоянии перебывала девушка – она прекрасно понимала, что если "заказчик" пришёл за помощью к ним, то он с такой же лёгкостью может обратиться и в другую компанию, которая предоставляет подобные услуги.
А этого уж никак нельзя было допустить
Но не успела МёнДжу проронить хоть слово, чтобы оповестить ГьюШика о своём приходе, как вдруг услышала напряжённые голоса с гостиной.
— Повтори. Повтори то, что ты только что сказал, – попросил ГьюШик. Судя по тяжёлым шагам, звуки которых доносились в коридор, сейчас мужчина нервно расхаживал по комнате, перемещаясь из одного угла в другой. – Мне не послышалось?
— Она вновь дала о себе знать, – уныло проговорил второй мужчина. – Она хочет вернуть всё то, что вы у неё отняли
МёнДжу сразу же узнала этот голос. Это точно был Чонин – добрый друг их семьи.
Этот мужчина был довольно частым гостем в этом доме, и его очередное появление тут не давало никаких причин для беспокойства. И всё бы так и было, если бы не одно но.
В последнее время МенДжу стало чаще казаться, что от неё скрывают что-то очень важное. Девушка не искала никаких подтверждений своим догадкам, ведь полностью доверяла своим родным людям, но это упрямое чувство всегда было с ней, все равно заставляя подозревать всех окружающих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить нельзя спасти, или Дело в одной запятой
Fanfiction- Мы ведь должны были встретиться не так. - Опять дрожь в голосе и неловкая пауза. Нужно подождать. Нужно смело проглотить очередной ком из боли, который резко подкатил к ее горлу. - Если бы это произошло в другое время. Если бы не сейчас... Ты бы о...