За три месяца до последних событий
МёнДжу аккуратно вышла из машины такси, приподнимая солнцезащитные очки, и устало посмотрев на высокое здание, направилась к серому входу. Там она сразу же показала своё удостоверение строгому охраннику, – который, не смотря на то, что знал всех местных работников наизусть, всё равно никого не впускал без этой маленькой бумажки, – и, даже не приостановившись, спокойно пошла дальше уже по давно заученному маршруту.
В этом месте молодая особа проводила большую часть своего времени. Это здание стало для неё намного уютнее, чем собственный дом, которого, по убеждениям самой девушки, она никогда так и не имела, но о котором всегда мечтала.
Шаг за шагом и МёнДжу была всё ближе к знакомому кабинету.
Остальные работники, которые попадались на пути девушки, моментально останавливались и вежливо приветствовали её как самого ценного из представителей данной профессии.
В какой-то мере все они даже опасались МёнДжу, и при виде её, словно неопытные дети в школе, машинально поправляли рабочую форму, чтобы соответствовать серьёзности этой фирмы. Но если честно, то девушке не было до этого никакого дела.
Этой уверенностью и холодностью МёнДжу отличалась от всех людей, которые здесь работали.
Девушка, за все свои двадцать пять лет, никогда не пыталась строить из себя другого человека, тем самым нарочно ломая своё «я», и таким образом угождая начальству. Она всегда была непоколебимой и в той или иной ситуации вела себя так, как считала это необходимым.
Ей было абсолютно неважно, кто находился перед ней: напыщенный бизнесмен, соривший деньгами, или обычный машинист. Для неё все были одинаковыми. Так ей было проще... Так она частенько успокаивала себя...
Профессия МёнДжу оставила свой отпечаток и на выборе её одежды.
Девушка, в отличие от официальных работников фирмы, никогда не имела чётких ограничений в стиле и не носила однообразной униформы. Но её внешний вид не сильно-то и отличался, ведь главная особенность, по которой она выбирала вещи в свой гардероб – скромная неприметность.
МёнДжу всегда была одета таким образом, чтобы как можно сильнее сливаться с толпой на улице и вообще не выделятся среди остальных людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить нельзя спасти, или Дело в одной запятой
Fanfiction- Мы ведь должны были встретиться не так. - Опять дрожь в голосе и неловкая пауза. Нужно подождать. Нужно смело проглотить очередной ком из боли, который резко подкатил к ее горлу. - Если бы это произошло в другое время. Если бы не сейчас... Ты бы о...