За восемь лет до случившегося
Бекхён с самого детства обожал ночь. Этот прохладный воздух, приятная темнота, малое количество людей вокруг Именно в такие моменты мальчик чувствовал себя по-настоящему свободным и мог наконец-то вдохнуть полной грудью, при этом не оглядываясь по сторонам от страха. Наверное, так сложилось еще и потому, что это было, пожалуй, самое тихое время суток. А в такие редкие часы гармонии, Бэкхен спокойно наслаждался миром, забывая о своем главном недостатке.
Мальчик с рождения очень плохо слышал, поэтому вынужден был пользоваться слуховым аппаратом. И все было бы хорошо, но, как часто бывает в обществе, с поступлением в школу Бэкхен стал постоянно получать издевки и упреки в свой адрес за то, что имел не такие возможности, как все остальные. Новоиспеченный ученик, конечно же, понимал, что не виноват в том, что родился именно таким, но издевательства упорно продолжались из года в год. А, к сожалению, постоять за себя он не мог. Возможно, он даже попросту не представлял, как это сделать
С довольно юных лет Бэкхен жил с одной только бабушкой. Его мама была очень амбициозной девушкой, но так получилось, что совсем не вовремя забеременела в неполных семнадцать лет. Тогда, хоть это и стало большим шоком для всей семьи, родственники горой стали на защиту будущего ребенка, отговаривая девушкой от аборта. Никто не позволить убить малыша, только потому, что его мама так рано сделала необдуманный шаг. И эти поучения на самом деле помогли.
Довольно быстро, под всем этим натиском, девушка послушалась к мнению окружающих, окончательно решив, что будет рожать. Но как только это произошло, она без зазрения совести отдала сына матери, и спокойно уехала заграницу на заработки. А уже с тех пор горе-мама видела своего ребенка лишь несколько раз. Но все же не забывала о семье и исправно звонила, спрашивала о делах и присылала деньги. Вот только какие деньги могут заменить любовь полноценной семьи?
На бабушку Бэкхен жаловаться не мог. Женщина всем сердцем любила внука и делала все, что было в ее силах. Но в такой ситуации мальчику явно был нужен именно мужчина, а не мягкая забота. Он нуждался в примере, с которым не стыдно было бы советоваться по поводу всех мужских вопросов, и в настоящем авторитете для подражания.
Но не имея такой возможности, Бэкхен нашел себе другое увлечение, которое на время уносило его из реальности. Несмотря на свои проблемы со слухом, мальчик стал интенсивно заниматься музыкой, и уже спустя несколько лет он виртуозно играл на фортепиано и даже мог самостоятельно сочинить достойное произведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить нельзя спасти, или Дело в одной запятой
Fanfiction- Мы ведь должны были встретиться не так. - Опять дрожь в голосе и неловкая пауза. Нужно подождать. Нужно смело проглотить очередной ком из боли, который резко подкатил к ее горлу. - Если бы это произошло в другое время. Если бы не сейчас... Ты бы о...