Тем временнем у девушек ..
-Может вы мне обясните моя дорогая ГюнеЛЯ ,что тут происходит ?!!??и вообще какого лешего мы тут сидим как заложники какие то а!?!!
-Цыцни !
-Нет не ЦЫЦНУ пока не дашь обьяснений!вдруг заорала Эмми.
Гюнель психанув слегкаа ударила Эмми по головушке .
-Какого !?..совсем уже ,мало того что блин тут она заставляет прятатся от хрен знает чего так еще и бьет !Мать же вашу что б я полюбиила .и она начала еще еще и еще говорить говорить говорить и говорить и тут вдруг
-ПоМоЛЧииииии !!!!!Ты можешь помолчать хоть 5 Минут а ?!!!!!!!
-она нерво улыбнулась и резко ответила НЕТ .
-Ладно слушай сюда помнишь .....
POV Автор :
10 лет назад
-Нет пожалуйста не трогайте меня ,что я вам сделала ??!умоля не прикосайтесь ко мне .Все время девушка кричала и тараторила эти слова без умолку ,а парень лет 23 -24 все приближался и становился все ближе и ближе ....парень так жадно смотрел на девушку видно было что парень задумал что то очень плохое (разумеется только для девушки ,а вот для него совсем наооборот)Парень начал активно лапать девушку Приэтом схавтив ее ручки.Парень дргой своей свободной рукой начал плавно плавно передвигатся с одной части тела девушки на другую .а затем начал старстно целовать ее шею и губы .а девушка вся в слезах все время уварачивалась ,орала ,кричала но Увы нечего не помогло ей в этой ситуации .Парень начал медленно приближатся к ее губам дабы осуществить свой план (этот парень был безуумно влюблен в эту девушку, но когда Он попросил ее руки ее семья ему отказала ,а вот девушка терпеть его немогла.)Тем временнем Брат девушки активно ее искал в совершенно незнакомом доме ,ведь это был тот самый дом в котором жил тот самый мерзопакостный парень который так страстно желал овладеть ее сестренкой, а он в свою очередь прекрасно об этом знал ...Ее брат все больше и больше волновался ведь всякое могло случится....А ведь парень и думать не мог что именно за той дверь за которой он стоит ,происходит все это безобразие с его сестренкой ..
Пока брат девушки искал ее ,парень сделал свое дело и оставив девушки одну в какой-то комнате где находились разные виды одежды и конц товаров .
Девушка безжизненно упал на пол ,а ведь за что ей это ?!что она сделала таково что бы заслужиь такое отношение к себе .Парень взяв свою камеру направился к себе в кабинет ,ему так хотелось кричать о том ,что теперь она его !.Примечание :
Парень не лишал ее девственности а сделал такие фотографии который явно указывали на то ,что будто бы он сделал именно Это.
Тем временнем девушка закричала что есть мочи и начал рыдать навзрыд .Ведь она теперь пазор ее семьи если он покажет всем эти фотографии , а Он Покажет их это несомненно .Девушка начала искать острый предмет и как только ее взору представился скальпель (школьный) девушка тихо шепнув сказал себе "Надеючь когда нибудь мои меня простят "и сделала надрез на свой руке.Брат девушки услышав крик своей сестренки рынулся бежать ко всем дверям этого Особняка а щелкнув один из замков он открыл дверь и увидел такую картину на полу лежит его сестренка с порезом на руке которая истекает кровью ,а на щечках его маленького камочка слезы .Парень быстро подбежал к сестренке и начал бить легенько по лицу дабы в привести в сознание.
Парень вышедший из своего кабинета начал опять подниматся в ту самую комнату где он и держал девушку ...Пройдя на 2 этаж парень застыл.....
Та самая о которой он мечтал ,та из за который он думать не мог о ком то другом кроме нее ,та ради которой он захотел впервые женится и иметь семью ...лежала в луже крови (надрез который она сделала был очень длиным и глубоким )а рядом сидел и во всю тряс ее брат который судорожно набирал номер скорой помощи...
Эта картина ,эта ситуация навсегда запомнится в голове парня(брат девушки), ведь из за того самого парня он лишился своей сестренки
Настоящее время:
.А он сделает Так ,что бы хоть каплю его боли почувствовали и они ,а после того как этот преследователь якобы женится на Гюнель будет так ее мучать ,что та сделает тоже самое что и его сетсренка и тогда его душа будет спакойна ,ведь он отомстит за свою сетренку ..за чистичку его души....Как вы уже поняли парень водитель и был братом этой девушки а вот парень двоюродным братомГюнель которого она считала самым родным ....и самым близком человеком ее брата был точнее была Гюнель, и из за этого, парень поклялся ,дал слово ,-что отомстит за его сестренку .......
Дорогие мои читатели эта глава вышла не так как я хотела ..но Увы старая глава как то удалилась и из за эттого так получилось.
Дорогие мои тут должен был присуствовать момент 18+или же 16+ но я убрала его и получилось так как получилось потому что мнооогие мои читатели являются несоверншенно летними лицами и поэтому не хотелось как говорится открывать глаза на Такое ....
Мои дорогие Как вы думайтте ,что лучше 1 глава в 2 дня или по одной краткой главе каждый день???
С любовью ваша MikiVis
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце сказало мне"Учить Меня Начни "
Teen FictionБорьба за территорию !?Что решат старшие семей ?!Что выйдет из этого !?кто станет следуещим в этой борьбе ?!И главный вопрос что будет дальшее....