Глава 4

1K 76 56
                                    

Гюнель - моя главная героиня ,девушка всегда думавшая об учёбе за границей ,о своей будущей профессии.Но она никогда не была книжным червем ,она умела веселиться, но все было в меру .Гюнель была среднего роста ,с большими и красивыми глазами "хамелеона" ,которые меняли цвет из-за  погоды ,с маленькими губами и пухлыми щечками , со светлой кожей и очень чёрными -тонкими  бровями  .
Эмми- её сетренка , была человеком позитива ,всегда  веселее  всех ,любого смешила .Особенно сестру когда не было настроения или даже они когда ссорились, она все превращала в шутку .Но если дело касается её сестры ,она как гора  для  неё .Никому не давала обидеть её сестренку (так она называла сестру).
Эмми была очень высокого роста с большими, зелеными  глазами. 
У неё были  чёрные брови ,  четко очертанные  губы , но вот волосы были каштановые.  Она тоже была отличником учёбы , но не такой как Гюнель ! Училась только ради отметки и изучала только те предметы, которые ей были нужны .!(,у кого ещё так ?)
Ну так вот ...
6лет назад две сестры  выграв поездку , с  трудом уехали из  родины, ведь как никак единственные дети семьи  и тем более девочки будут учиться   в Мюнхене(Эмми тогда было  13лет ) и в  Берлине  (Гюнель  было 15 лет).Радуясь такой возможности девочки учились несмотря ни на что .Поначалу было конечно им трудно, но со временем они уже привыкли к чужой стране,их традициям и правилам.Бывало даже так,что они забывали звонить своим родным,из за того ч,что слишком уставали,ведь учеба в другой стране давалась студентам нелегко. За все эти 6 лет только Аллах знает как переживала их мать которая по начам спать не могла только потому, что дочери не писали, какие мысли только не лезли  ей в голову  хоть все и говорят что как мама никто не переживает я в это не верю потому что папа переживает так только тииихо и молча не показывая это .Ведь как никак он Вожак .....(сами понимаете мама есть мама) Гюнель проучившись еще 2 года поступила на медицинский факультет ,а через еще 2 года  Эмми поступила на юридический факультет .
Не прошло и 6 лет учебы в Германии, как родители девочек заявили чтобы они немедленно вернулись домой на родину, так как их дедушка был сметрельно болен ...Девочки отложив свою учебу не хотя, вернулись обратно с тяжелым грузом на сердце, ведь с одной стороны их любимый дедушка , а с другой учеба .
Здесь я добавила еще много нового (из за многочисленных просьб).Поэтому сначало и до конца Читаем еще Раз Внимательно!!!!??
Дорогие мои читатели спасибо что ждали продолжение моего рассказа 💋💋💗💗
С любовью ваша МikiVis

Сердце сказало мне"Учить Меня Начни "Место, где живут истории. Откройте их для себя