Глава3

1.1K 106 125
                                    

Ну пожалуй начнём с самого начала..... История эта об 2сестерах .Сначала всем вопрос: какую цель каждый из вас при следует в жизни по мимо того что хочет стать доктором/ Учителем/юристом итд итп ??Смысл вашей цели?и вообще есть ли у вас вообще цель в жизни?
Ну так вот .Однажды поздним вечером люди пожелового возросла сидела за праздничным столом все что то очень бурно обсуждали кто то очень жестукилоровал а кто очень громко говорил или же наоборот говорили тихо и сидели просто не подвижно. В тот вечере Старшие семей решили что их внуки должны уже создать свою семью и объединить две огромные территории семьи Султановых  и Тиграновых.Вот с этого и началось все ..
А в этот момент их внуки жили в разных уголках мира. Гюнель будучи уже взрослой девушкой никогда ни думала о браке/семье и вообще в их доме эта тема даже не затрагивались а про ее сестренку лучше промолчу.. .Гюнель и её младшая сестренка Эмми были из достаточно и даже очень обеспеченной семьи с родителями имели дружные отношение но не переходили черту .Их отец был очень гордым строгим и серьёзным человеком ,он был человеком слова.А их мама была боевой женщиной ,очень любила своих детей но если один раз предать её то доверия уже Никогда не вернешь и самое лучшие качество в ней было это её состояние весёлое настроение.
В их семье было всего 4 .их родители очень хотели ещё детей но увы здоровье мамы не позволяло.
А про остальных вы узнаете в следующей главе .
Все самое интересное ещё впереди /мои дорогие ..
Не забывайте ставить звёздочки /комментируйте /мне будет очень приятно
С любовью ваша Мики(づ ̄ ³ ̄)づ

Сердце сказало мне"Учить Меня Начни "Место, где живут истории. Откройте их для себя