Начало марта. 2к17
Утро, не люблю утро- сказала я себе в мыслях когда выходила из подъезда.
-Вообще утро добрым бывает хоть раз?!- сказав уже в слух. Прохожие странно на меня покасились, неловко вышло. Я села на трамвай и приложила карточку. Спустя минут 10 я вышла из транспорта и поползла в школу. Идя , я заметила, что-то не ладное, магазин который открывался в семь-закрыт , а сейчас уже 8:40 , ну ладно, может там ремонтные работы или что-то на подобии. Я пошла дальше , людей было довольно таки мало , учесть то, что сегодня понедельник это весьма необычно. Чтож, я пришла , на часах 8:40 остается 20 минут до урока. И опять тихо. Нет ни младших ни средних классов. Я подходила к гардеробной и увидела гардеробщицу , вот и спрошу почему так много людей отсутствует. Я довольно мило общаюсь с гардеробщицей, хоть ей и навид лет 60. Да да, знаю что я старая пердунья. Но мне нравится общаться с более зрелыми людьми, поэтому когда моих друзей в школе нет , я общаюсь с ней.
Читав газету она заметила меня и поздоровалась:
-Здравствуй, ну как,отдохнула в выходные?готовилась к экзаменам?
-Да, конечно готовилась и отдохнула тоже хорошо, а вы случайно не знаете , почему многих учеников нету в школе?
- Ох, так много кто болеет, младших на карантин и еще несколько классов тоже.
-А наш класс?
-Ваш еще стоит , но чувствую , что тоже вас скоро отстронят от уроков.
-понятно, спасибо большое за информацию- сказала я и побежала на урок.
Опять приползая (4 этаж как никак) я встретила своих друзей, Риту, Любу , Сашу(мальчик), Олег.
Я подошла к ним и мы хором сказали привет:
-Привет Машка, ну че как? - сказала Люба.
-Да нормально, кстати , слышали про вирус?
-Да , я знаю- сказал Олег.
-Ну расскажи нам , мы же не знаем- сказала Рита. - Вы ведь не знаете , да?-спросила она своим фирменным риторическим вопросом.
-Ну это такой Вирус , который плохо переносит человек-Начал Олег. - Он вселяется в организм и начанает распространяться по всему телу, в конце , он дойдет до мозга и человек паралезируется или умерает.Только в редких случаях он остается в живых-Он хотел сказать что-то еще , но уже прозвенел звонок. Я , Люба и Саша пошли в другой конец класса , а Олег и Рита остались , т.к. Они из 11 , а мы из 9, разницы особой нет, вообще.
Первый у нас Биология... Так... Что там у нас... Аэробы... Анаэробы...шта?Урок закончился и так , как нас задержали мы бегом побежали на второй этаж.
Шла середина третьего урока, как вдруг из соседнего класса кто-то очень громко и пронзительно закричал, хотя , правельнее заорал. Мы все в недопонимание , кто-то начал пугаться , а кто-то хихикать, я же сидела в недоумении , кто же так начал горлопанить. Наша учительница немного напрягшись вышла из класса , сказав чтоб было ни звука. Ну да , ни звука, ха-ха , все как начали перешептаваться и разговаривать , что тихим , тут и не пахло. Мы довольно долго сидели , как вдруг , раздался еще один крик, и это уже было не смешно. Мы умолкли. Начал
кто -то сильно и медленно (буд-то очень уставший человек пробижавший марафон) барабанить в дверь. Мы не на шутко перепугались, но нашись "смельчаки" которые решили открыть дверь , как вдруг на одного мальчишку накинулась какая-то девушка! Но она была очень странная , серая, побледневшая кожа и дикий взглят , глаза с очень узкими зрачками. Она начала грызть парню плечо , он орал от боли , и все кто был в классе с криками покинули помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби. Все по другому...
ПригодиВы думаете что зомбиапокалипсис это круто? можно зайти в любой магазин и взять все что хочешь? Или вы везде можете найти оружее? Да, я тоже так думала пока не случилось это... •°•°•°ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ°•°•°• ...