Я выбежала из класса и начала осматриваться , где Люба? Я побежала обратно в класс и увидела ужасающию картину:
Парень весь в крови с обглоданным плечем и шеей , начал встовать! Он открыл глаза , они были такие же как и у той девушки.-Маша!!!- кто то окликнул меня в другом конце класса. Я обернулась и увидела Любу зажатой в угол. На неё, медленным шагом двигался живой мертвец. Я не долго думая взяла то, что первое попалось под руку. Это была швабра.
Долбанув моего бывшего живого одноклассника шваброй я побежала к Любе. Отбившись от этой твари, подошла к подруги. Черт! Она потеряла сознание! И что мне делать? Тащить её на себе?
Попытка не пытка , но вот опять эти двое начали вставать и ничего с ними не зделать одной шваброй. Я взяла стул и кинула в одного. Упал. Я подхватила любу через плечо и выбежала из класса.Спускаясь по лестнице Люба немного пришла в себя. Остановившись , я пошлепала ее по щекам (нет , не давала я ей леща вы что:D)
-идти сама сможешь?- ставя ее на землю сказала я.
-наверное...-промямлила она , но я уже схватила её за руку и мы вместе поспешили из школы.
У школы было довольно много учеников в том числе и наши друзья. Мы подбежали к ним.
- вы тут! Слава небесам, я уж думала вас растерзали эти твари!-с облегчением сказала Рита
-Вы их тоже видели?-поинтересовалась я
-Да их помоему чуть ли не пол школы!- сказал Олег
-еще б чуть чуть и меня тут не было, если бы не Маша- сказала Люба. Я немножко покраснела от такой похвалы.
-эти мертвецы похожи на зомби!-сказал Саша.
-Кстати да, уж очень они напоминают зомби из хоррор фильмов-задумчиво произнес Олег
-так может это они и есть?-спросила я
-возможно, но что нам делать сейчас? Мы на улице, без курток и рюкзаков , эти ваши зомби могут выйти в любую минуту!-Возмутилась Рита
-Нам сказали ждать тут своих классных руководителей -сказал Саша
-А вдруг уже половина из них уже мертвы?!-начинает уже потихоньку истерить Рита
-Не беспокойтесь , ребят, я предлагаю сейчас просто пойти к кому-нибудь домой , включить телек и посмотреть что вообще происходит , может это вообще по всей стране , или даже в мире! Кто за?- уладил ситуацию Олег.Он всегда мог исправить плохую обстановку. Теперь ясно , за что Рите так нравится Олег.
-я за - зказала Люба.
-Я тоже- поддержала я
-И я...
Окееей- протянул Олег- идем ко мне домой, он ближе всех!-Лидерски произнес он и мы двинулись в путь...
_________________________________________
P.S. Надеюсь вам понравилась глава, я буду рада , если вы поставите ☆ , я всё таки старалася)0))🐸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби. Все по другому...
AventureВы думаете что зомбиапокалипсис это круто? можно зайти в любой магазин и взять все что хочешь? Или вы везде можете найти оружее? Да, я тоже так думала пока не случилось это... •°•°•°ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ°•°•°• ...