Эпилог

98 4 1
                                    


Эпилог

Открывать глаза не хотелось, но все-таки пришлось, поскольку лежать и делать вид, будто я – и не я вовсе, а какой-то посторонний человек, было глупо. Хм... Где это я? Маленькая комната, низкий потолок, узкое окошко, койка, на которой я лежу, – вот и все. И качка, такая знакомая и привычная – выходит, я на корабле.

Я села – слегка закружилась голова, впрочем, это почти сразу прошло, – оглядела себя. На мне была простая длинная рубаха, каких я отродясь не надевала, волосы заплетены в косу, но свободнее, чем это обычно делаю я сама. Я дотронулась до лица – так и есть, ссадины уже поджили, но вид, должно быть, у меня замечательный. В остальном, насколько я могла судить, со мной был полный порядок: ощущался легкий упадок сил, что немудрено, но это пройдет через несколько дней само собой, тут уж ничего не попишешь.

За окошком царила серая муть, не разобрать, где небо, а где земля, да и определить свое местонахождение я затруднялась.

На полу рядом с койкой обнаружилась моя одежда, чистая, сухая и аккуратно сложенная.

Я успела одеться и как раз переплетала волосы, когда дверь бесшумно отворилась, и ко мне заглянула белокурая девушка.

– Госпожа Нарен, вы уже поднялись? – поразилась она. – Вот это да! Я все-таки проспорила Эрвину... Он сказал, что вы на третий день встанете, а я думала, вы еще неделю по меньшей мере проваляетесь!

– Третий день? – нахмурилась я.

– Ну да, сегодня третий день пошел, как мы вас с острова забрали, – пояснила Эрна, заходя в каюту. – Мы ведь недалеко отошли, хоть вы и велели убираться. А Эрвин приказал ждать. Когда сперва полыхнуло, а потом затихло, мы и вернулись. – Эрна посмотрела на меня с легкой завистью. – Никогда «синего пламени» такой силы не видела, там до сих пор, поди, эхо держится! В общем, там вас и нашли, забрали на корабль... Вот, идем к Арастену. Да что ж я болтаю, вы, наверно, есть хотите?

– Чудовищно, – призналась я. Третий день, значит... Нужно было спросить, что сделали с телом Лауриня: оставили на острове, отправили за борт, как принято у островитян, или еще что, – но язык не поворачивался.

– Ну так пойдемте, сейчас как раз обедать будем, – сообщила Элина. – Или вам сюда, может быть, принести?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 16, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Возвращение/Кира ИзмайловаМесто, где живут истории. Откройте их для себя