Обычный поздний октябрьский вечер, листья тихо шуршат по земле. На небе горят звёзды, ярко светит луна.
Диана -симпатичнач молодая девушка лет 18 с русыми волосами и кариеми глазами. Она не спеша идёт домой после занятий в институте. Плечо адски болит кажется вывих, а значит придётся просить Криса его вправить, а он опять будет ворчать почему она не доложит декану, что над ней издеваются однокурсницы. Крис хороший брат, но иногда через-чур заботлив.
Диане остаётся пройти двор, и она уже будет дома.
-Что такая красавица делает одна ночью в таком тёмном месте? - спрашивает, появившийся как из неоткуда, молодой парень. Он выглядит лет на 18-19 одет в простые потертые джинсы и тёмно-серую толстовку.
-Тебе-то какая разница. Отвали придурок. - девушка хочет обойти незнакомца, но тот загораживает ей дорогу.
-Можно и по вежливей. - неизвестный хватает её за вывихнутое плечо, резко вправляя его.
-Эм... Спасибо. - Диана не понимает почему тот ей помог.
-Да не за что. Ах да... Я забыл представиться. Я Денис. Можно просто Ден. - парень протянул ей руку.
-Я Диана. - она пожала парню руку. - Ладно ещё раз спасибо за плечо, но я пойду, а то брат волноваться будет что я ещё не дома.
Девушка улыбнулась новый знакомый проводил её до дома.
Диана зашла домой и направилась к себе в комнату. Крис кажется уже спал. Она приняла душ и легла в постель, быстро засыпая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он Дьявол
ParanormalДиана - обычная девушка которая учится на втором курсе. Он - Дьявол, точнее сын Дьявола, повелитель Ада и её однокурсник.