Дом Дениса находился на окраине города. Это было серое строгое, роскошное здание не очень большое, но создающее иллюзию масштабности.
У девушки мурашки по спине побежали от этого вида, но она всё же позвонила в дверь. Ей открыл хмурый Влад.
-Ты к Денису? Проходи. - парень пропустил её внутрь и проводил до комнаты Дена.
-Спасибо. - поблагодарила его Диана и постучалась.
Ден открыл мило улыбаясь.
-О, Диана, заходи.
-Да, привет. - девушка зашла в комнату и протянула именнинику подарок.
-Спасибо. - забрал подарок и провёл девушку к столу.
-Давайте знакомится. Это Морт. - Денис указал на молодого парня с чёрными длинными волосами и зелёными глазами, он был достаточно высокого роста.
-Я Аро. - сам представился подросток с рыжими короткими волосами, глаза у него были кариеми, он был довольно худым можно было даже сказать слегка женственным.
-На меня можно не обращать внимания, но имя сказать могу. Я Осу. - кивнул не вылезая из телефона беловолосый парень, его длинные волосы были заплетены в оккуратный высокий хвост.
-Ну вот и познакомились. - улыбнулся Денис.
-Очень приятно. Я Диана.
-Ребят не хочу мешать вашему празднику, но, Ден, мне звонил твой отец. Включи уже телефон. Он просил передать чтоб ты немедленно появился дома. Там какие-то проблемы.
Денис обречённо вздохнул.
-Что прямо сейчас?
-Нет, блин, потом! Да сейчас. - проворчал Влад.
-Хорошо иду, иду... Осу пошли со мной. Остальные веселитесь без меня.
Диана смотрела на всё это. Интересно, что за срочность?
Подумала девушка. Но вопросов задавать не стала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он Дьявол
ParanormaleДиана - обычная девушка которая учится на втором курсе. Он - Дьявол, точнее сын Дьявола, повелитель Ада и её однокурсник.