-Всадники Апокалипсиса подростки?! - Ден был явно удивлён.
-А ты не смотри на то как мы выглядим. Мы в несколько раз постарше тебя будем. - хмыкнул Мел.
-Народ, может пойдём, поболтаем, познакомимся поближе и перекусим. Я есть хочу. - наигранно хныкнула Тина.
-Не плохая идея. Беседа нам не помешает. - согласился Влад и щелкнул пальцами.
Тут же обстановка сменилась и ребята оказались в кафе.
Если присмотреться можно заметить, что в этом заведении почти не было людей.
Прекрасные и статные эльфы и фейри, холодные и аристократичные вампиры, хитрые соблазнительные демоны, маги, ангелы и многие другие существа.
Диана с удивлением осматривала окружающую обстановку. Их обслужила милая официантка фейри и все сделали заказ.
-И так, господа Всадники, каковы ваши планы? - поинтересовался Влад.
-Как и раньше поддерживать баланс жизни и смерти.
-Значит мы зря пытались остановить ваше воскрешение? - вскинув брови, спросил Ден.
-Ну почему же. Мы могли быть в ярости и устроить Армагеддон, но мы проснулись в хорошем настроении. Так что можно сказать, что вам повезло.
-А что Диана? - Влад кивнул на девушку.
-А что Диана? Диана будет под нашей опекой. Отправится в Серую Академию. - спокойно ответил Мор.
-Диана, учиться в Серую? Я не думаю, что это хорошая идея. - нахмурился Денис.
-Это хорошая идея, уверяю. - кивнул Мор.
-А меня не хотите спросить? - фыркнула Диана.
-Видишь ли от твоего мнения ничего не зависит. Теперь все знают кто ты и захотят заполучить тебя. Нет если хочешь быть похищенной или убитой, то иди пожалуйста. Тебя никто не держит. - Мел махнул рукой на дверь.
Диана тут же села и стушевалась.
-Я лучше тут буду.
-Отлично, тогда завтра все отправился в Серую. Мы снова преподавать, а Влад, Денис и Диана продолжать обучение. - кивнул Мор.
-Так значит это всё? Всё кончилось? - спросила Диана.
-Нет. Всё только начинается.
Ден кивнул и переместил их в замок отца.
-Демоны прислужники покажут вам ваши комнаты.
Не высокие, худые, молодые, на вид лет 17, юноши проводили всех в их покои.
Денис взял Влада за руку и повел к себе в комнату.
-Ден, я не думаю, что сейчас подходящее время.
-Влад, мы со всем разобрались и всё пока хорошо. Так что сейчас самое время. - Ден с хитрой улыбкой завёл Влада в свои покои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он Дьявол
ParanormaleДиана - обычная девушка которая учится на втором курсе. Он - Дьявол, точнее сын Дьявола, повелитель Ада и её однокурсник.