[2] Легендами ночи

99 17 2
                                    

I want to... be your friend
- Ну это ведь не всё её желание не так ли? - спросил Джо с лёгкой усмешкой.- Прокатиться на горках, что-то тут не так... Никогда не бывает всё так просто, учитывая то, что это задумала твоя сестра. Вся в тебя, между прочим.
И он был прав. У Карин никогда не бывает просто, вернее всё либо легко до безумия, либо трудно до невозможности, третьего не дано.
- Ну ка, ну ка, и как же ты догадался?
- Предчувствие.
Солнце плавно парило за горизонт, а Джо подбрасывал в воздух попкорн и ловил его ртом, хотя это получалась крайне редко, а когда всё же происходило чудо, парень радовался, как ребёнок и жаловался на меня за то, что я не снимала этого на камеру.
- Опять ты пл-лопустила, Эб, - Джо с набитым ртом пытался мне что-то сказать. Я лишь засмеялась и ждала пока он наконец-то дожуёт кукурузные зёрна. - Эх-х-х, а я мог бы стать звездой YouTube.
- Знаешь, по-моему, обезьяна, которая достаёт колу из автомата, наберёт больше просмотров чем ты. Хотя заметь: ваши способности приблизительно наравне.
- Ну спасибо тебе, подруга, - Джо толкнул меня по плечу.
Он редко обижается и всегда понимает, что я говорю не серьёзно. Сарказм - главное оружие в нашем общении.
- Без обид.
Мы шли на выход из парка развлечений, который вот-вот должен был закрыться, с грохотом запахнуть трёхметровые ворота из металлических прутьев. Мне всегда казалось, что ночью это, всегда весёлое место для развлечений, превращается в большую комнату страха под открытым небом.
Я и Джо продвигались в большой шумной толпе, что поглощала каждого, кто попадался на её пути и не отпускала из своих объятий до самого конца, в которой каждый бы с удовольствием вернулся на это место снова, но, к сожаленью, уже завтра некоторые окажутся в другом штате или на скучной экскурсии у ближайшей достопримечательности.
Они толпились одним единым потоком то и дело вскрикивая и произнося не понятные фразы, ведь каждое слово сливалось в одно целое и неповторимое, но увы, мало отчётливое. Кто-то постоянно хотел поднять голову выше остальных, дабы узнать, что твориться на вокруг и посмотреть на великолепный закат.
В конце концов кто-то из этого потока вытолкнул нас за ворота, и толпа стала постепенно рассеиваться по парковке, заполненной машинами, которая уже спустя пару минут опустела на половину.
Ещё через полчаса на парковке одиноко стояло несколько автомобилей, один из которых принадлежал Джо. Мы молча сели, Джозеф - за руль, а я - на пассажирское сидение.
- Тебе не страшно, а то мне как-то не по себе, - Джо спросил у меня. Не поворачивая голову.
- Мне тоже, но мы ведь уже столько прошли - хуже не станет. Всё что могло произойти, уже было ещё в прошлом месяце.
Мы выехали с парковки и направились по дороге, что заворачивала за ближайшим поворотом.
Парк имел довольно обширную площадь, окружённую металлическим забором и густыми зарослями разных деревьев. Машина остановилась как раз у такого укромного места, где ветви пробиваются сквозь проволочную сетку, стремясь дотянуться до дороги.
Перед выездом в Санта-Клариту я просматривала местные сайты и форумы и часто попадались слухи и легенды об этом парке в ночное время. Говорят, тут безвозвратно пропадают люди, бродят всяческие монстры и прочее, но я склоняюсь к мысли, что ничего сверхъестественного там нет, кроме кучки разбушевавшихся тинэйджеров с обилием комплексов и чувств собственной неполноценности. Пожалуй, странно слышать это от семнадцатилетней девочки-подростка, у которой и у самой не всё в порядке с головой.
- Ну что ты там возишься, - поторопила я Джо, который рылся в это время в багажнике.
- Уже тут, - в мгновение ока он оказался уже рядом со мной, держа в руках кусачки по металлу.
Одновременно мы переглянулись и кивнули головами, но каждый боялся сделать первый шаг по направлению к забору, который в два раза выше Джо, не говоря уже обо мне.
Парень вздохнул и переступил через бордюр, за ним - я. Он наклонился к нижней секции забора и стал с усилием одну за одной раскусывать кусачками тонкую металлическую проволоку, сплетённую в целую сеть. Я постоянно оборачивалась, а сердце замирало от малейшего шороха, тело вздрагивало с каждым лёгким звоном металла.
Оставался всего один прутик, когда наш слух пронзил приглушённый крик, изданный кем-то в одновременной надежде быть услышанным и желании что бы его не поймали на горячем, на частной территории парка развлечений.
Моя кожа, уже давно переполненная мурашками, в момент стала практически белой от странного предчувствия, оковавшего всё тело. А эхо крика так и продолжало доноситься до нас со стороны густой чащи.

 А эхо крика так и продолжало доноситься до нас со стороны густой чащи

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
The stars of your desires // Звёзды твоих желанийWhere stories live. Discover now