[10] Эх, Люси...

42 10 0
                                    

I want to... be normal

- Это ты виноват во всём! - я наворачивала круги по комнате.

- С чего это вдруг? - Джо непоколебимо сидел на диване, посматривая в потолок.

- Это был твой грёбанный кактус! Убейте меня, если я ещё хоть раз в жизни послушаю тебя. А говорил же мне папа не доверять странным людям, которые откапывают галлюциногены в пустыне.

- И что, он так и говорил?

- Почти. Не обобщай. Это сейчас не столь важно, как то, что сейчас эта милая старушка режет салатик из галлюциногенного кактуса для своих внуков, - я нервно подошла к столу и принялась за шоколадное печенье, оставленное мисс Харпер.

- Не волнуйся, у неё нет внуков.

- Е-е-еху-у-у, бинго, ковбой! Она значит сама его сейчас перерешит, я так рада, что она будет бредить и куролесить в одиночестве, - только в этот момент мне дошло, что есть печенье в такой момент не уместно и я с сожалением положила его на место. - Да я вообще не понимаю: как можно было спутать кактус и капусту?!

- Я же говорил: проблемы со зрением...

- И с ощущениями тоже? Чего же она не исцелилась? Я так и знала... Я так и зна-а-ала, не приводят кактусы ни к чему хорошему. Тем более в руках таких как ты, - я опять ускорила шаг по кольцу вокруг дивана и спокойного тела Джо.

- Не горячись, всё будет хорошо. Чтоб нормально погрузиться в нарко-нирванну одного кактуса очень мало. У неё будет всего пару галлюцинаций и лёгкое пошатывание.

- Ты говорил, что у неё проблемы со слухом и что из этого вышло? - Джо схватил меня за руки и резким движением усадил рядом с собой. - Тебе ещё самому не кажется, что это какая-то волшебная старушка? - тут я и сама засмеялась, услышав собственные слова.

- Не мели ерунду.

- Я так больше не могу! Я иду к ней, а ты как хочешь, - я вырвалась из лап Джо и встала с дивана.

В этот момент мне казалось, что я нахожусь в каком-то однотипном фильме и не хватает только Вегаса, реки алкоголя, пары затяжек травы и глупой потери памяти на следующий день.

Я вышла из комнаты, слыша фырканье парня за спиной. Было по-прежнему жарко, но бурлящая в жилах кровь нагревало моё тело просто до адской температуры. Уже красный румянец подступил к щекам.

The stars of your desires // Звёзды твоих желанийWhere stories live. Discover now