1.

0 0 0
                                    

День 1.

Никогда раньше не заводила дневники подобного рода, никогда не излагала свои мысли кому-либо, не делилась ими с бумагой или электронным другом. Порой это нужно. Нужно всем, ведь не каждый может доверить что-нибудь даже своим близким, а иногда хочется кому-нибудь выговориться и пусть это будет лист самой обыкновенной бумаги, на которой все пишут свои доклады и приносят их в школу или институт.
Я считала, что этот день хуже уже не может быть, но нашлись такие люди, которые мое настроение, как и этот день, втоптали в землю, подняли и выкинули далеко-далеко, и самые профессиональные детективы не смогут узнать, где они находятся и найти их. Буду ближе к делу. Никто, конечно, не исключал, что они есть во вселенной, на планете, в стране, в общем, их везде достаточно, как и в нашем учебном заведении. Но я не знала, что их настолько может быть много. И видимо один из этого огромного сборища идиотов я. А если быть еще конкретнее, сегодня меня чуть не отчислили и только из-за того, что.... А давайте-ка подумаем, из-за чего меня не отчислили из школы? Я подралась. Точнее защищалась. Это были вынужденные меры. Теперь из-за этого а) повторюсь, я чуть не вылетела со школы; б) просрала свою долгожданную поездку на следующих выходных за город, в наш домик, где по идее я должна была кататься на лыжах или сноуборде, лепить огромного снеговика, назвать его Ромео, притвориться его Джульеттой и попивать горячий шоколад с ванильным зефиром; в) папа наказал меня, и теперь я на домашнем аресте. «На сколько?» - возможно спросите вы (а может, и не спросите). На 3 месяца. «Но кто меня остановит не выходить из дома?» - точно спрошу я у себя. Папа скорее всего. Но не так-то уж и все просто. Я не из послушных прилежных девочек. Я, скорее бунтарка, чем паинька. Хотя, это переходный возраст.

And sunsets, and sunrisesWhere stories live. Discover now