Юнги и не знал, зачем две недели назад подсмотрел в журнале куратора адрес Пак Суен. Но... Теперь, когда он стоял у небольшой пятиэтажки, он понимал, зачем.
Но он и не думал, что когда-нибудь он придёт сюда. Не думал, что она сама позовёт его...
Подъезд был уютным и Юнги подумал, что Джой очень любит этот приятный бирюзовый цвет и что он ей идёт.
Дойдя до двери шестнадцатой квартиры на третьем этаже, он, не мешкая, постучался трижды, с волнением ожидая, когда дверь откроютДжой сама не понимала, почему позвала его. Она выпила совсем немного соджу, но конкретно потеряла разум. Она знала, что она станет смелее, если выпить немного.
Когда она услышала стук, ее сердце замерло. Еле как поднявшись с кровати, она дошла до двери. И даже не посмотрев в глазок, Джой открыла дверь.
- Доброго... Утра? - неловко ухмыльнулся Юнги, стараясь смотреть мимо лица Джой. Потому что видеть её так близко и вообще рядом с собой оказалось очень больно и не очень-то и приятно. А ещё неожиданно... Волнующе.
Даже сквозь алкогольную пелену, что застилала глаза Джой, она прекрасно видела, что Юнги остался по-прежнему привлекательным. А прямо сейчас он странным образом манил к себе.
- Ты пришел? - пьяно улыбаясь, Джой неожиданно обвила шею парня, крепко прижимаясь к нему. - Я скучала.
Юнги забыл, как дышать, ощутив, как прохладные пальцы Джой касаются горячей кожи его шеи.
Сквозь слабый запах соджу он вдыхал запах жасминового геля для душа, который так любила Джой.
И все эти ощущения и эмоции казались такими родными, словно не было расставания, словно они до сих пор пара и словно так и должно быть.
Юнги обвил тонкую талию Джой руками и сильнее прижал её к себе.
- Я тоже, - тяжело выдохнул он в макушку Джой, - тоже очень скучал...
Когда она услышала это, ее сердце принялось отстукивать бешеный галоп. Оказалось, она очень скучала. По нему, по этому родному мускусному запаху, по глубокому голосу...
В состоянии даже легкого опьянения в крови стал зашкаливать адреналин, а в такие моменты Джой не контролирует себя, особенно, если прямо сейчас ее обнимает её бывший парень, которого она все еще сильно любит.
Медленно отстранившись, она посмотрела в глаза парня, спускаясь взглядом по аккуратному носу и, наконец, ее взгляд остановился на губах... Таких соблазнительных...
Она долго смотрела на эти желанные губы, прежде чем не ощутила острое желание впиться в них страстным поцелуем. Что она и поспешила сделать....
- Эй! - Юнги с трудом отстранил от себя Джой, ошалело глядя ей в глаза. - Что ты делаешь?
Джой ничего не ответила, она хотела было продолжить начатое, но Юнги слегка оттолкнул её от себя и она возмутилась, ударившись в истерику:
- Оппа, тебе тошно просто ответить на мой поцелуй?
Юнги нахмурился, глядя на неё. Она не была похожа на ту Джой, которую он знал. Да, она была сейчас пьяна, но он понимал, что в ней изменилось что-то другое - она стала более смелой. И в данный момент он не понимал, хорошо это или плохо.
- Суен, - осторожно начал он, входя вглубь квартиры, - дело не в этом. Я просто не хочу, чтобы все происходило так... Когда ты в таком состоянии.
- Почему ты не хочешь? - обидчиво воскликнула она, едва сдерживая слезы. - У тебя есть другая... Все дело в этом?
Юнги остановился посреди небольшой гостиной и серьезно взглянул на Джой.
- Даже если и есть, почему тебя это так волнует?
- Значит, есть, - тихо сказала девушка и пьяной походкой пошла на кухню, чтобы выпить очередную порцию соджу.
Юнги пошёл за ней. И когда она взяла бутылку, он грубо схватил руку Джой за запястье и отобрал её. Затем притянул её к себе и жестко произнес:
- Хватит пить. Это не способ решения проблем, какими бы они не были.
Их лица теперь были очень близко. Она с некой ненавистью смотрела в глаза парня, а на глаза навернулись слезы.
- Зачем ты переспал с ней?
Юнги снова замер, глядя в глубокие карие глаза, некогда бывшие глазами его любимой девушки.
- С кем? - почему-то слишком тихо спросил он.
- С ЦзыЮй, - с горечью выдохнула Джой.
- Чт... Откуда ты знаешь? Подожди... - Юнги отпустил руку Джой и отошел от неё, опираясь о стол. - Так это она та девушка?
- Да, - тихо сказала она и села на пол. - Ты спал с ней, оппа?
- Какое это имеет значение... Для нас? - устало спросил Юнги, разглядывая чайник на печке.
- Мне больно, ты не понимаешь, что ли? - отчаянно воскликнула она, опускаясь на корточки.
Закрыв лицо ладонями, она начала плакать. - Почему так больно? Почему ты спал с ней? А со мной не хочешь? Отвечай, оппа!
Несколько секунд Юнги неотрывно смотрел на её истерику, не зная, что предпринять. Он помнил о том, что слезы - главное женское оружие, но, как и у все мужчины, он не умел никак от них "обороняться" .
Спустя какое-то время он присел на корточки перед Джой и поддел её подбородок пальцем, заставляя посмотреть на него.
- Я - не образец целомудрия. И ты это знаешь. Что, если я хочу и согласен, Суен?
- Я тоже хочу тебя, оппа, - пробормотала она, слабо улыбаясь.
Юнги удивленно моргнул пару раз, но кроме как сглотнуть, больше ничего сделать не смог.
- Я, пожалуй, пойду... - он резко поднялся и пошёл к выходу, почти физически ощущая неправильность сложившейся ситуации.
Джой вскочила и побежала за парнем. Она схватила его за руку и развернула к себе.
- Не уходи, пожалуйста, - шепотом сказала она.
- А что ты от меня хочешь? - взбесился Юнги, грубо хватая девушку за плечи. - Думаешь, мне легко? Для тебя все так просто? Выпила - и теперь все по плечу? А что потом? Что дальше? Ты ведь протрезвеешь и все будет по-другому, Суен! Ты это понимаешь?!
- Я сейчас трезвая...
- Что?! ошарашено вытаращился Юнги.
- Я потрезвела и прекрасно понимаю, что сейчас творю и хочу, - тихо сказала она, опустив голову.
- То есть... Боже, что же ты творишь!?
Он отпустил её и вдруг осознал все происходящее. Взглянул на все по-новому. И понял...
- Я теперь не уйду, даже если ты захочешь меня прогнать.Последующий страстный поцелуй сорвал крышу у обоих молодых людей и уже совсем скоро они оказались в спальне, ни на секунду не отрываясь друг от друга.
- Что мы творим? - прошептал Юнги в губы Джой, когда им пришлось прервать поцелуй, чтобы вдохнуть воздуха.
- Разве это важно, Юнги? Мы оба этого хотим и сейчас важно лишь это, - Джой счастливо улыбнулась и снова потянулась за поцелуем.
Оба решили забыть о последствиях и полностью отдаться этой любви и страсти, что охватили их опаляющим пожаром.Оказавшись уже на кровати и срывая друг с друга одежду, они не переставали целоваться с таким остервенением, будто это был их первый и последний поцелуй.
- Суен, ты действительно этого хочешь?
Юнги оторвался от губ Джой и посмотрел на её лицо, краем сознания отмечая, что Джой стала красивее, чем раньше.
- Да, - улыбнулась Джой.
Юнги тоже улыбнулся этой решимости Джой и снял с неё футболку, которая оставалась последним препятствием.
Джой тоже дрожащими руками пыталась расправиться с пуговицами на рубашке Юнги, а он расстёгивал ремень брюк.И когда одежда и белье благополучно валялись на полу, Юнги навис над Джой, долго разглядывал ее, а затем медленно опустился и поцеловал шею Джой, заставив её вздрогнуть и задрожать под ним.
Она судорожно схватила в кулаки простыню, сжимая её сильнее по мере того, как Юнги прокладывал поцелуями дорожку все ниже и ниже, подобравшись к груди.
- Оппа! - неожиданно выдохнула Джой и Юнги тут же обеспокоенно поднялся и взглянул на неё. - Я просто... Продолжай...
Он улыбнулся и, минуя грудь, начал целовать кожу вокруг пупка, заставляя мышцы живота напрячься...
Вскоре настал момент, когда прелюдии в виде поцелуев закончились и губы Джой уже изрядно были искусаны почти в кровь. И тогда Юнги снова поднялся и спросил:
- Ты готова?
- Да, - ответила Джой после небольшой заминки.
- Я постараюсь не причинять тебе боли и быть нежным, - улыбнулся Юнги, даря Джой последний поцелуй перед высшей формой наслаждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписки 7
Fiksi PenggemarЧто, если расстался с парнем и не можешь забыть? Тогда стоит напиться. (седьмая и последняя часть переписок)