Часть 19

407 10 0
                                    



Мы зашли в зал, Никита показал мне мое место в зале, посадил, поцеловал в щечку и пошел на сцену.

* Саша*

Когда он зашел на сцену за играла музыка " посмотри на меня"

* Никита *

В зале сидит моя девушка и эта песня посвящается ей, ну что ребята, будем петь?

Зрители - да!!!

* Саша *

Когда ребята начали петь, у меня потекли слезы от радости. Никита все время смотрел на меня. Я пыталась не плакать, но не получалось. Достала телефон с кармана, посмотрела на время, было 21:00, скоро кончится концерт, надо мне успокоиться, а то будет на меня злится Никита.

Прошел концерт. Смотрю Никита спускается ко мне, о нет, только не это, сейчас будет ругать меня ,я встала и направилась к выходу. Посмотрела на зад, вижу что он быстрыми шагами идет ко мне. Я зашла в женский туалет.

* Никита *

Черт она зашла в туалет, ладно так и быть зайду к ней в туалет.

* Саша *

Я сидела на падокойнике и вижу дергается ручка, у меня мысли были что эта Никита. Я угадала.

Никита -почему убежала от меня?!

Я - .....

Никита - подними голову я хочу посмотреть на тебя.

Саша - не подниму * улыбнулась*

Никита - поднял мою голову. Я не понял, почему мы плачем?!.

саша - я эта от радости.

Никита - дурочка моя любимая, пошли нас уже ждут ребята * притащил голову к телу*

Саша- пошли любимый * поцеловала в губы*

Никита - только есть одно но. Обещай больше не плакать.

Саша - обещаю.

Я слезла с подокойника, слышу меня завет Никита. Оглянулась, посмотрела на его.

Никита - иди сюда.

Саша - иду.

* Никита *

Обнял, поцеловал в губы, а теперь пошли тебя ждет сюрприз.

Саша - пошли.

Мы вышли с туалета на правились к выходу, сели в машину.

Саша - боже как тут красива и кто это придумал?!

Никита - а ты как думаешь?!

Я - ммм даже и не знаю.

Никита - ах так, ну ладно.

Я - так-так. Чо за психи?! Ты же эта придумал, мой глупенький мальчик.

Пока мы ехали в машине, целую дорогу целовались.

* Влад *

кх кх, я вам не мешаю?! .

Нету ответа.

Вот и мы приехали сказал Тема.

Влад - Тема, пошли, а то мы им мешаем.


Фанфик про Никиту Киоссе ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя