Часть 23

354 10 0
                                    


Когда я подошла к кровати, меня Никита обнял за талию и хотел поцеловать, но сотепривлялась.

- пусти меня сейчас же, я не хочу тебя видеть. - сказала я.

- не пущу, я только тебя люблю пойми же ты . - сказал Никита.

- ну да, любишь меня, а не чего если я тебя ждала?! А ты стоял с своей знакомой, я же не просто тебя ждала, я переживала, все уходи я не хочу слушать тебя* плач * . Когда он ушел, я села на кровать и начала плакать, через несколько минут приходит Влад.

- Саша, ты плачешь?! В ответ молчание. Я подошел к ней, она в это время сидела на кровати и закрыла руками лицо. Слушай прикрать плакать, он дествительно встретил знакомую, а тот каторый тебе прислал фотки на телефон, он просто хотел вас пасорить вот и все. Все давай прикращай плакать и мирись с Никитой.

- спасибо ты лучший, только ты можешь меня успакоить, можешь посмотреть что делает Никита?!. - сказала я.

- да, могу. - сказал Влад. Я собрался и пошел к Никите, ну как ты тут брат?!.

- а ты не видешь?!. Слушай, о чем вы говорили?! .

- Я успакаивал твою девушку, иди мирись с нею. - сказал Влад.

После его разговора я пошел мирится с Сашей. Я сначала не заходил, а подумал прежде чем заходить. Я заглянул, она досихпор плачит, тогда я зашел. Сашка не плач, я люблю тебя.

- я тебя тоже люблю, я просто еще глупая, мне сначало надо было подумать, прежде чем заводить скандал. - сказала я.

- слушай давай соберайся и поехали ко мне, на начевку. - сказал Никита.

- хорошо родной. Я и так сделала, собрала вещи и поехала к нему. Подожди я только оставлю записку маме.

- хорошо. Я вышел с комнаты и пошел к Владе, обрадовать надо. Зашел в комнату, Влад, мы помирились, спасибо тебе братан, если бы не ты, я не знаю что бы делал.

- давай иди соберай ее и поехали к нам. - сказал Влад.

Я и так сделал, пошел в комнату, забрал Сашу и поехали к нам. Когда мы уже были около подъезда, я встретил Катю, но не подошел к ней.

- слушай Никита, это она?! . - сказала Саша.

- да. - сказал Никита.

Я подошла к ней. Привет.

- Привет. - сказала Катя.

- слушай, а что тебе надо от Никиты?!. - сказала Саша.

- не чего, я просто влюблена в него. - сказала Катя.

- ммм, значит влюблена в него. Скажи пожалуйста, а кто мне прислал вот эти фотки?! * достала телефон и показала фотки*

- мой друг, прости. * опустила голову*

- я простила, но это что бы было последний раз. - сказала Саша.

- спасибо, больше не повторится обещаю. - сказала Катя.

- надеюсь. Подошла к Никите, взяла за руку и пошли в подъезд. Когда мы зашли в подъезд, он начал меня целовать в губы.

- я пошел не буду мешать вам. - сказал Влад.


Фанфик про Никиту Киоссе ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя