Часть 29

294 6 0
                                    


Pov Саша.

Я лежала минут 10 и ко мне позвонил опять не знакомый голос, я не знала что делать, поднимать мне трубку или не поднимать?!. Я сразу по бегла к ребятом, встала, открыла двери и пошла к ним в комнату.

- ребята ко мне звонит не знакомый номер, что делать? * испуг*

- поднимать ко нечно же. - сказал Влад.

Я подняла трубку.

* телефонный разговор *

- деньги готовы?.

Я не знала что мне ответить, посмотрела на Влад, он мохнул головой, у меня потекли слёзы и я не могла сказать нормально.

- да * дрожащий голос *

- ну вот и отлично, сегодня вечером идёшь в парк горького и ложешь деньги в мусарку.

- хорошо * дрожащий голос *

* телефонный разговор закончен*

Что мне делать, у нас же денег нету, он сказал сегодня нести их в парк горького.* плач*

- мы что не будь придумаем, иди ляж и поспи* обнял Сашу * - сказал Влад.

- уйдите я не хочу больше жить, я не знаю что мне делать, если что не будь они сделают с Никитой, я просто не переживу этого * упала на колени, смотрю в потолок * - сказала Саша. Ко мне подошёл Влад, поднял с пола и понес на кровать в комнату Никиты.

- пусти меня. * плач * - сказала Саша.

- тише - тише, положил на кровать * обнял * - сказал Влад.

Я не много поспала, а Влад все это времени сидел рядом с со мною, меня разбудил телефонный звонок, эта был опять незнакомый номер.

- так Саша, отвечай нормально, если он скажет нести сейчас деньги, ты скажи хорошо, с нами будет милиция и деньги. - сказал Влад.

- они же сказали что бы милиции не было.* плач * - сказала Саша.

- все будет хорошо. - сказал Влад.

В это время пришёл Тема с милиции, у меня сразу глаза залезли на лоб, через минут 10 я подняла трубку.

* телефонный разговор *

- сейчас ты идёшь в парк и ложешь деньги куда я тебе сказал.

- хорошо.

На этом телефонный разговор закончен.

Мне дали в руки деньги и пошла в парк, за мною следила милиция. Пришла в парк, положила деньги в мусарку, через несколько минут приехала машина, ко мне подошёл не знакомый человек.

- деньги в мусарке? - сказал незнакомец.

- да, а где Никита? * плач * - спросила я.

- он в машине, иди заберай его. - сказал незнакомец .

После его разговора я пошла к машине, а в это времени задержвали бандитов, пришла к машине, открыла дверь, а в машине сидит Никита, его руки были завязаны, а рот склен скотчем, я сразу начала развязывать его руки и рот отклеивать.

- Никита, с тобою все в порядке?!. * плач * - сказала Саша.

- да, да со мною все хорошо, а вот ты вся заплакана, поехали дамой * обнял её * - сказал Никита.

- поехали * обняла Никиту * я посмотрела в глаза и заметила у него под глазами синяк, милый, а кто тебе набил синяк под газиком?! - сказала я.

- до свадьбы проподет * улыбнулся * - сказал Никита.

Мы вышли с машины и направились дамой, к нам подошли ребята.

- как ты?. - сказали ребята.

- потихоньку. - сказал Никита.

- пошлите дамой. - сказали ребята.

- вы идите, а мы пойдём двоем, все таки скучал без Саши. - сказал Никита.

- хорошо. - сказали ребята.

Когда я шла с Никитой, я опять чувствовала себя счастливой.


Фанфик про Никиту Киоссе ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя