Я сидел на полу, прислонившись спиной к стене. Сам я дрожал — то ли от слез, которые лишь забирали мои силы и ничуть не делали мне легче, то ли от страха перед вещью, которую я держал в руках.
Дневник Келлина.
Надеюсь, ничего не случится, если я прочитаю. Мы ведь были лучшими друзьями, доверяли друг другу.
Я держал в руках потрепанную тетрадь. В ней, на первый взгляд, не было ничего особенного: зеленая мягкая обложка, незамысловатый рисунок — такую можно купить в любом канцелярском магазине.
Я аккуратно, будто этой тетради тысяча лет, открыл ее. Над первой записью стояла дата немного позже четырнадцатилетия Келлина.
Надпись проявилась полностью. Я не знаю, что о ней думать. Это так странно. «Я люблю тебя» — это будет последняя фраза, которую я услышу из ее или его уст. Это пугает. Я все продолжаю рисовать в голове сценарии того, как это может произойти. Некоторые красивы и романтичны, а какие-то пугают меня самого.
Я заплакал. Уже первая запись в дневнике заставила меня вспомнить все в красках. Я надеялся задохнуться в своих слезах.
Однако я заставил себя продолжить чтение. За этой записью шло много всего маловажного, рассуждения о себе и других, впечатления обо всем. Я читал и многому улыбался. И все же я невероятно скучал по нему.
В дневнике даты уже перевалили за пятнадцатилетие Келлина. Было все так же много описаний всего, что происходило, еще было много обо мне.
Думаю, об этом стоит написать. Хотя, я даже не уверен, что смогу найти подходящие слова. Об этом никто не знает и никогда не узнает. Я влюблен в Вика. И, черт, это приятное чувство, само по себе...
Но нужны ли мои чувства ему? Мы дружим уже шесть лет, я не хочу все испортить. Почему влюбляться так дерьмово?
И сейчас я просто чертовски ненавидел себя за нерешительность. Я поистине ненавидел себя. Почему я даже не попытался? Почему я был таким идиотом? Ничего плохого от пересечения этой границы не случилось бы. Может, все было бы куда лучше сейчас.
Против природы и судьбы не пойдешь, но, наверное, мне было бы легче.
Я мог бы хотя бы спать спокойно сейчас, потому что он бы знал все. И я бы знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carpe diem (Kellic)
Fanfic«Вик, просто помни мои слова. Цени свою компанию и посвящай им время. Цени всех, кто тебя окружает».