∆Глава первая∆
Ну че,привет. Меня зовут Мелиса Тюрина.Фе тошнит от моего идиотского имени. Мне 18 лет у меня чёрные, как уголь,волосы. Фигура у меня лучше чем идеал.Ну,да я эгоистка.Нет,ну если я лучшая,то зачем это отрицать? Крч,проехали. Сейчас гребаных семь утра.О,нахрена мне ходить в школу?Ах да,забыла мне нужна золотая медалька.Буду ебашиться о неё башкой и думать "На что я потратила одиннадцать лет своей гребаной жизни?!"
Итак перевоплощение началось. Сейчас на меня смотрит девушка с карими глазами, но линзы это исправят.Вуаля,я зеленоглазка.Надо к чертовой бабушке стереть косметику.Я ведь "никогда не крашусь".Ну ну да.Смыть косметику и замазать следы работы. Опять засосы,сколько можно?!
С губ я смыла размазавшуюся фиолетовую помаду. Замазав засосы,я осматривала новую татуировку.Красиво получилось.
У меня на спине были большие ангельские крылья.На левой руке,от запястья находится ловец снов.
У себя в школе я замухрышка,серая мышь и так далее. Да и похер мне. Они ничего не знают о моих жизнях.
Очечки,гулька и 0% косметики.Я одела закрытую блузку и обтягивающий сарафан под грудь,без лямок.
Балеточки. Ну усе,я готов.
Блин,вот я сташилище.Ну лан,проехали.
Медаль,моя цель медаль.
Я вышла из дома и через семь минут была в школе.
Такс,ну и кто первый мне будет ебать мозг своей хренью. История.Ну ладно.
Слышала левым ухом,что у нас новый географ,историк, физрук и информатик.И все "такие красавчики". Я их не видела, но шлюшки нашего класса так считают.
Я зашла в кабинет. Учителя не было,поэтому я прошла на своё место. Средний ряд, первая парта,прямо под носом у препода.
Я выложила тетрадь с готовым домашним заданием, учебник,дневник и ещё целую кучу всего.
Прозвучал звонок на урок,а учителя ещё нет. Блять,да где он шляется?!Бесит нахрен!
-Извинете за опоздание, можно...стоп!Чего это я?Здравствуйте дети *Скрип сверчков*. Меня зовут Анатолий Васильевич,я ваш новый учитель по истории.-мда,слишком молод он для учителя, ну ладно.О,я вижу,как наши сучки уже по нему текут.Не знаю, он мне кого-то напоминает.
На нем была одета белая рубашка,черная бабочка и чёрные штаны.А он симпатичный.
Сейчас мы повторяем уже пройденные темы ,поэтому мне легко.
Он стал листать нашу программу,ну блять,это на долго.Я молча вышла и записала маркером тему.
-Эм...
-Мелиса.
-Мелиса,может вы ещё и урок за меня проведёте?-возмутился он.
-Она?Запросто.-сказал play-boy нашего класса,Сережа.Он за меня заступается, потому-что я ему даю списывать.И нет,я не одна из его армии фапалок.
-Я?Легко.-как-то с вызовом сказала я.Блин,никогда не хамила преподам.
-Нус,если все объясните,то я ставлю три пятерки на перед.-предложил Анатолий Васильевич.
-Хорошо.-класс гудел. Я посмотрела на Постолова (Сережа) и он с суровым взглядом сказал всем заткнуться.
-Итак, записваем тему."Новое общество-новые идеи."Составьте таблицу о каждой группе и их идеологии общества.Опишите либералов, консерваторов,социалистов, марксистов и предводителей национальной идеологии.Кто все сделает,тот сдаёт тетрадь.-я дала лёгкое задание, теперь сама приступлю. Ах да,я же его уже сделала.
Я поставила дату и отдала тетрадь преподу.
-Ты уже все?-удивился он.
-Ну да,это ведь легко.-я пожала плечами и села на своё место.
Ура,звонок!Я получила свои три пятёрки+ещё за задание пятерку.
Так,что же сейчас? О боги,физкультура.Не-е-е-ет!
Я ненавижу физ-ру.
Я везде отличница,но для пятёрки по физ-ре нужно постараться (кто о чём...ну да,вы правильно подумали.Но это только физкультура,потому,что она мне не дается,а медаль нужна для того,чтобы уже получить наследство своей троюродной тетушки.Да,я не ьеоая и пушистая).
Я натягиваю кислотную розовую водолазку с глубоким вырезом..Ну как водолазку,это типа водолазки.
Она летняя,но татуровки не видно. Вообще, я первый раз одела что-то открытое. А всё потому,что я накачала пресс и теперь у меня кубики.
Короче, она (описывается с низу вверх) до груди идёт тремя широкими вырезами,а далее просто однотонная.Чёрные мини-шорты и чёрно-розовые кроссовки "adidas".
-Опять жирная опять что-то огромное оденет,чтобы не показывать свои слои.-сказала наша царица. Вся из себя такая бла-та-та, пальцы веером,ну впрочем,как и её подружки-на побегушках. Я стою в кабинке и слушаю, что же она мне ещё скажет?
-Да, она специально все скрывает,чтобы не позориться.-усмехнулась Макси(Максимилианна).
-Тебе до меня,как до Америки раком.-через кабинку проговорила я.
-О,жируха заговорила.Сама вылезешь или вызывать эвакуатор? - засмеялась Лекса(Царица Александра).
-Ещё одно слово и прийдется вызывать скорую.-сказала я выйдя.
Я закатила рукава,но потом вспомнила про тату.
-Либо никто,ничего не видел,либо все пожалеют.Чао!-я послала воздушный поцелуй и поправив рукава,я вышла из раздевалки.
-Привет, ты новенькая?-спросил Дима(второй play-boy.Их все три,но сегодня один не пришёл)
-Нет.
-Значит ты была на домашнем обучении?-не отставал парень, пока я шла к строю.
-Нет
-Ладно, давай знакомится.Я тебя ни разу не видел.Я Дима...
-Олейников, отвали!-шепотом сказала я,потому что даже слова "отвали" от меня никогда не слышали.-я Мелиса, Мелиса Тюрина.
-Блять,она толстая,а ты фигуристая,не пизди мне!
-Тебе паспорт показать?!-разозлилась я.
-Что,это реально ты?-удивился он.
-Нет,блять,я прикалываюсь.И вообще иди на хрен.-мля,лишнего взболтнула.-ты ничего не слышал. Или до конца 11 класса нахватаешься двоек.
-Я ничего не слышал.-парень поднял руки,а я увидела учителя за его спиной.
Раздался свисток.
-Зравствуйте!Меня зовут Егор Николаевич.Итак,сегодня вы бежите десятиминутку,а потом отжимания,пресс, и скакалка.-проговорил Егор Николаевич.
Бляха муха,это мой вчерашний клиент.Это хорошо,я знаю его слабые места.А-а-а,я вспомнила,это тот,который "Надо ли,надо ли. Удали, удали.".Значит нужен компромат.
После свистка, все,кто в форме- побежали, а я села на лавочку.
-А ты чего уселась?Особенная чтоли?
-Егор Николаевич, пройдемте в ваш кабинет, я покажу освобождение.-сказала я.
Пока он шёл, Илья(босс)скинул мне на планшет записи с камер видеонаблюдения.Моего лица не видно,а вот лицо препода хорошо выделяется.Рй,какие татуировки. Да,у нас с Егором Николаевичем была жаркая ночка.
Я села на стол, слегка раздвинула ноги и оперлась руками на пустом пространстве между ногами.
Получилось так,что стало хорошо видно мою грудь.
-Егорка...
-Егор Николаевич!-строго сказал препод.
-Ну ладно,Егор Николаевич-более возбуждающе.-последние слова я прошептала.
-Ну и где же твоя справка?-учмехнулся он.
-Егор,давайте я вам все объясню.Я не люблю физкультуру и с 16-ти лет зарабатываю оценки. У вас есть выбор.Начнём с первого варианта.-я спрыгнула со стола и расспустила волосы.Прижавшись к телу Крида(да,я кое-что прогуглила),я потянулась к его губам,но он меня остановил.
-Что ты себе позволяешь?
-Ладно,решим эту проблему другим методом. Я думаю армии поклонниц Егора Крида будет интересно знать,где он был вчера ночью.-хмыкнула я.
-Ну...я...это.. Я дома был.-нервно проговорил Булаткин.
-Правда? А у меня есть доказательства твоего местонахождения.-я включила видео и через встроенный проектор высветила все на стене.
____________________________________
Привет.Короче, я тут вообще в первый раз и пока только начинаю понимать,что тут происходит.
Думаю,что вы со временем привыкнете к моим пошло-упоротым фанфикам и станете их читать.
(1142 слова без обращения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про Егора Крида и МВАND.
Fiksi PenggemarНазвание:"хамелеон" Описание:"Все знают о таком плохом качестве человека,как хамелеончивость. Это когда человек притворяется не тем,кем он является или имеет разные лица. Вот и наша героиня является сразу несколькими личностями. Она просто хорошая...