мысли

4.9K 174 3
                                    

Что бы ты делала,если бы мы расстались?

-Я бы просто это не осознавала для начала.Думала бы,что это все слова,что все вернется,как и раньше.Мы разошлись,а через некоторое время мы снова вместе...ведь мы любили друг друга,так?А потом лежала ночью и мучила себя вопросами и оправданиями,слезами и воспоминаниями.В голове возникал твой образ,воспроизводились отрывки наших моментов,моментов где мы вместе.Я бы пыталась отвлечь себя,чем угодно,только забыть тебя,выбросить все воспоминания.Пыталась забыть,но все же заходила на твой твиттер и читала твою жизнь,ведь я до сих пор волновалась о тебе.Удалила бы все фотографии,записи,переписки,сожгла бы все подарки и уничтожила все,что связано с тобой.Но это бы не помогло,а знаешь почему? Потому что это всё у меня в голове.Кричала в подушку и умоляла тебя убраться,не знала куда выплеснуть свои эмоции.
А ты,пытаясь меня забыть,закидывался таблетками,пил и писал треки.Ведь ты так с этим справляешься?
А когда я проходила мимо тебя,то бросало бы в дрожь,била кровь в голову и меня трясло как бешеного пса.Снова возникали воспоминания в голове,мысли возвращения той сказки,которая была,когда мы были вместе.А после ходила бы,и кричала как я ненавижу тебя.
Знаешь, откуда у меня настолько подробные мысли?
Потому что мы уже не вместе,мы уже расстались...

Стихи и цитаты Место, где живут истории. Откройте их для себя