#1. Встреча.

512 29 2
                                    

POV.Тим .
Стемнело. Очередное убийство, снова эти мелодичные крики глупых детишек и ещё одна наметившаяся из-за забора огромного дома жертва. Девушка в педжаке и коротких шортиках медленно сползает по забору и её беленькие пряди, что спадают на лицо касаются шершавой поверхности. Выйдя из своего укрытия, я замечаю слезы на её очах с множеством красных жилок ползущих по белку её голубых глаз.
- Дитя, не примешь конфетку для успокоения?- шепчу я у её аккуратного носика из которого стекает струйка алой крови.
- Спасибо тебе, монохромный клоун, но и своих вполне хватает.- отвечает она, взяв конфету и через секунду чувствуется запах препаратов,как у Меня
Я легонько толкаю её и она пошатнувшись оборачивается ко мне и смотрит глазами полными недоумения и горечи. Только сейчас замечаю странное строение её ног. Они похожи на лапы хищника, но обернуты в ленты и туго затянуты. Они выглядят интересно и сверепо с этими коготками. Я шагаю на встречу и наношу удар, но получаю в ответ удар ногой в челюсть. Она отпрыгивает и несётся на меня с высокой скоростью. "За ней сложно уследить!?"- ловлю я себя на мысли, но откидаваю её подальше. Чувствую иглу в плече и легкое массирование. "Что она мне вколола?" Я обмяк и расслабися, улыбка сползла с моего лица и я рухнул на пол. Очнулся на столе и вижу эту молютку со скальпелем в руке. Она начинает медленно разрезать мой живот. Стикает струйка теплой крови и из моих уст сравается тихий крик.    Она бьет кулаком в мои ребра и я слышу слова. Они такие теплые. родные и такие мягки, но у них ужасное значение.
-Тихо, а то Великий Ужас Леса я вится к нам.- шепчет она.
Она завязывает рот кожаной верёвкой словно уздой и привязывает её концы к изголовью стола. Я пытался вырваться и ударить её  но это бренное тело не слушалось своего хозяина. Она медленно достаёт почку и аккуратно сжимает её, в ответ слышит сжатый крик. Она наслаждается моими криками,словно меломан.
- Давай я перестану тебя мучить и отнесу в дом к Слендермену, а ты никому не расскажишь о нашей игре, договорились?
Робкий и сдержаный кивок с моей стороны ,она меня отвязывает и забросив на спину понесла в сторону дома Крипипастеров.
- Хеей!! Тим дома! Почти в целости и сохранности!-прокричала она и в нее полетели ножи и один скальпель. -Чеоо стоите, зовите Энн!!
Спускается девушка и сам Ужас леса. Энн подбегает и пролепетав что-то тащит нас к себе в комнату.
-Я тут Маски нашла. Подремонтируешь его, хорошо?- проговаривает беловласая и я отключаюсь.
~в то время в гостиной~ POV автор.
Слендермен спокойно стоит и смотрит в точку где они только что стояли. Все в афиге пялятся на девушку с белыми волосами и осматривают её с ног до головы. Слендермен телепортируется к девушке и уходит с ней в свой кабинет.
- И так миледи, как вы сюда попали, почему Тим вскрыт и находется в полуобморочном состоянии?
- Я выпрыгнула из дома в котором было совершено убийство и вижу эту картину-Тим лежит и смотрит  в даль, а его брюшная полость разрезана. Я вколола ему успокоительное и потащила его к вам в дом. Нашла я его на удивление быстро и без излишних проблем. Описание Тимон дома и его дороги помогло мне добраться к вам.
- Какого твоё имя, девочка?.
-Свит.- сказала светловолосая и начала плакать.
Она встала, подошла к сидящиему Слендермену и встав на колени обняла его за талию. Он же неожидав такого поворота решился дотронутся до волос и погладить её. В этот момент входит Оффендермен и Рэндимен и видят такую картину: на полу между ног Слендермена сидит белокурая девушка, обнимает его за талию и тихо подрагивает.
-Подружку себе завести захотел?- спрашивает Офф со своей фирменной улыбкой.
-Мне кажется с ней что-то не так. Она выглядет уставшей и измотанной.- замечает Рэнди.
-Да. Её имя Свит.  Надо придумать где она сможет поспать эти дни.
- Она может поспать у меня. Ей будет удобно.- предложил Офф.
-Нет Оффи, она не будет спать с тобой. Она не совершеннолетняя. Да и у тебя там всё слишком мрачно, а у тебя Рэнди, она не уснет, из-за твоей привычки спать на жесткой кровати.- сказал Слен. "Пусть спит у меня на диване. Он не такой уж и старый, а я посплю в зале. Пойдет. Так и зделаю."
Слен так долго сидел.Наступет время сна. Он поднимаю её на руки и переносиь на диван. Свит такая милая когда спит. Девушка прижалась к монстру и не отпускала и монстру пришлось лечь с ней на диван. Она спала на нем очень мило и сам Слендермен уснул в её объятьях.

Странная особа И Встреча С Крипипастой.Место, где живут истории. Откройте их для себя