31 числа все и Всё суетилось. Везде было дело и новогодняя возьня.
Я помогала девченкам готовить салаты, а пацаны разносили блюда на стол и другие столы, готовили мясо на углях и украшали остатками игрушек дом.
Долго ждать не пришлось. Я стояла в дверном проходе и мечтала. Просто пустые мечты о неочем.
Сзади подошел и обнял меня мой муж.
-Красиво. Этот снег настолько чист.
-Да. Мне нравится эта погода.-я развернулась и обняв того за шею, поцеловала в уголок губ.
*несколько часов подготовки*
Через полчас пробьют куранты, я услышу звон бакалов и смех. Мы будем веселиться. Все бегают с напитками. В основном мартини и санг-сонг(ром).
Вот он-долгожданный момент перехода с одного года в другой. Вот бой курантов и стук хрусталя. Все пьют и веселятся,запускают
салюты и обнимаются, а я не пью,но смеюсь.
Меня долго уговаривали выпить,а я долго не соглашалась. Вскоре подключился и Офф попутно протягиая мне бутылку с виски.
-Ну грех не согласиться с вами, ребятки.
Я взяла бутылку и выпила половину залпом в одного. Посляшались восхищенные вздохи и ахи. Мне понравилось и опьянение не приходило довольно долго.
*После двух бутылок виски полбутылки рома*
-Оф~фи, ик, пошли спатеньки<3
-Нус, пош,ик,ли...
Мы обнялись и пошли в спальню, попутно допивая капли алкоголя.
После я очень смутно помню что происходило. Но помоему, мы по*бались и стонали на весь дом...
На утро я чувствовала себя зАмЕчАтЕльнО! Мне хотелось и спать ,и бегать ,и плавать ,и ничего не помнить. Я ужасно стыдилась того что произошла ночью.
Все с ужасным похмельем, с головной болью и желаньем поскорее пережить утро проснулись. Едва заметив меня Многие улябнулись. Ко мне подошла Клокворк и прошемтала:
-Ну ты прям секс машина,да ещё и с шикарным голосом.
(У меня был выбор-с сарказмом ответиль или нормально. Выбор очевидет.)
-Ну что дано природой,того не отнимешь.- я ухмыльнулась.
*прошло 2-3недели.*
Меня пипец как штырит. Да у меня кружится голова,да я сплю по пол дня, да я пару раз блевала.
- Аарг! Надоело...-у меня резко изменидось настроение и я заплакала. Я нечасто распускаю слюни и сопли,но я просто расплакалась из-за того что мне захотелось. Ну бывает.
Оффпару разговорил о том что я беременна. Возможно. Я была бы рада.
Мне захотелось. Я подбегаю к оффу со слезами на глазах...
-Я сделала тест.(")
ЯСДЕЛАЛАТЕСТ! \(•=•)/
Там палочки и их две....
||(<---тип тест)
Оффиииииии.....♥
-Я не Ослышался?! Это так!? Оши!
- Д-Да!-воскликнула я и мы обнялись.
-Простииии...-протянула я.
-За чт..-он прервался, а я накрыла его поцелуем и укусила за язык,попутно сплетая их.
-Оши,это ты... Больно.
-Ммм... Ты такой сладенький!