@#@прост(ó㉨ò) осторожно! я предупреждаю +18.

186 19 0
                                    

*месяц спустя*
Как, мать вашу, скучно!
Гуляять! Хочу гулять. Нет. Не хочу. Где мои конфеетки?! Сегодня никто не придёт. Я в этом уверена. Тоби и Кукловод сказали что они все идут на охоту и мне лучше не высовываться. Вот и поем "конфет". Взяв несколько сразу, я осознала свою ошибку. Меня понесло за кисельные берега и молочные реки! О господи! Молимся дабы никто не пришел. Я сижу на подушке и рассматриваю старую ткань с огромным кол-вом разных рисунков. Они выглядят круто и пахнут шоколадом. Мечтать я начала очень резко. Мне сразу захотелось чтобы меня обняли или жестоко избили, а потом гуляли и встретили единорога. Я решилась прогуляться.
-Меня прёт, меня прёт, потому что меня прёт!- сочиняла я на ходу.
-Надоела dota 2, взял пакетик со стола, в трубочку доклад свернул и одной ноздрёй вдохнул!-пропела я и тихо засмеялась.
-Легкость всё же прет в меня и пугая и любя изнасиловала мой мозг в растекшемся состоянии.- очереднай бред.
Слышу шаги и оборачиваюсь. Мой взор упал на высокого мужчину в плаще как у меня и с коварной улыбкой.
- Здравствуйте,миледи. Не примите ли вы мой скромный подарок?- милая улыбка расползлась по лицу Оффендермена.
- Давай мы поиграем? Я хочу проверить, кто боьше знает жанров порнушки.- я легонько хлопнула его по плечу и взглянула на его растерянное лицо. Но вскоре он пришел в себя и согласился.
- А что я получу в случае выйгрыша?-Ты получешь три желание.-Хорошо, начиню я!
-BDSM
-насилие
-изнасилование
-игрушки
-сенен
-эччи
-хентай
-яой
-юри
-бара
-Флаф
*a few hours later*
Мы уже на полу в моём убежище.
-Бандаж-кричу я и офф впадает в ступор. Он думает и говорит что больше не знает, отвдит глаза и спрашивает:
-Что я тебе должен?
-Принять мой цветок.
-Что?Твой цветок и всё?-возмутился он.
-Нет. Ты будешь снизу.
-Я не ослышался?!
-нет.-я посмотрела на него с пошлым взглядом и улыбкой.- Но ты практически не должен меня трогать во время процесса.
Его выражение лица надо было видеть. Он смотрит на меня и просто лёг облакотившись на свои локти. Я медленно подползаю к нему и распахиваю его плащ. Тянусь к его губам, вижу улыбку и целую. Мне нравится как он проник ко мне в ротик своим язычком и играет с моим. Я спускаюсь и исследую его тело своими руками. Прохожу по прессу языком и расстёгиваю ширинку. Его орган в полной боевой готовности. Вытаскиваю из трусов член Оффендермена, легонько облизываю головку и пробегаю вдоль ствола языком. Вновь подымаюсь и беру его орган в рот наполовину. Слышется легкий стон с его стороны и я считаю это зовом к продолжению. Медленно и размеренно двигаю головой вверх и вниз, Офф же тянется руками к моей голове, но отдёргивает их. Выпускаю член изо рта и улыбнулась. Мою ухмылку сложно не заметить. Оффи просит всем своим видом о скорейшей разрядке. Выполняю его приказ и медленно насаживаюсь на него. Он шумно выдохнул. Я приступила к плавным и медленным движения, но постепенно ускоряла темп. Оффи не смог удержаться и помогал мне насаживаться на его орган.
*в это время*
-Бен, как ты думаешь, Офф нашел жертву?-Кукловод сказал это и вспомнил про Свит.-Прости что прошу, но не хочешь посетить одну особу. Мне вот за нее тревожно стало.
-Ты в нее влюбился?
-Нет. Мне просто тревожно. Она спасла нас от полиции и накормила после нашего спасения. Мы ведь не виноваты что устали так.-приврал кукловод и пошёл в сторону заброшенного тканевого склада.
Когда они пришли то увидели момент, когда она на него насаживается. Бен залился краской и присел за стену под окно, а Кукловод просто припрятал своё тело за ограждение.(прода за Свит.)
Я медленно двигаюсь, но офф не терпелив. Ускоряет темп, а я его тихонько кусаю за ключицу. У него остался синячек, но он как будто не заметил этого. Я заметила мальчишек за стеной, но не подала вида. Я наклонилась к ниму и тихо прошептала:
-Если хочешь трогать меня или кусать, приступай!-сказала я с шумом выдохнула ему в губы. Оффендермен не растерялся и ускорил темп, попутно кусая меня за шею и ключицу. Он оставил на мне несколько следов, а я слезла с него и приступила к активному заглатыванию его органа. Оффи сжал кулак, а другой головой надавил мне на голову чтобы я взяла глубже. В этот момент он бурно изливается мне в глотку, а мне ничего не остаётся как проглотить это.
Он разворачивается и ложится на другой бок.
-Прости если унизила.- шепчу я и пошла наверх за одеждой. Я выбрала рубашку персикого цвета и чёрную юбку в складку.(я нашла это на складе)
Офф просто встаёт и закуривает, а я кинула "конфетку" в рот и пошла заваривать чай с травами и резать плод со скрещегоного дерева. Заварив чай я несу это к нему и ставлю на столик-ящик.
-Спасибо за чай и сладость. Мне пондавилось.-пролепетал он.
-Незачто. А плод просто растёт на деревьях, но я егоподсушиваю и получаетмя это. Ты не обижайся. Мне понравилось с тобой. Ты хороший.-милая улыбка и я провалилась в сон. Что дальше я не знаю, но меня взял на руки офф и отнес на ткань.

Странная особа И Встреча С Крипипастой.Место, где живут истории. Откройте их для себя