худи, нет!

67 11 0
                                    

Несколько часов я бродила по этому лесу. Всё конечно прекрасно, но где мой склад, а также, где второе здание про которое я слышала. Неожиданно на моё плечё упала капля. Такая холодная и мокрая. Она так медленно стекая но моему плащу и падает на землю. Здесь, по хмурым небом, так спокойно, так легко, что хочется улететь. Далеко-далеко! И пропасть в небе навсегда. Но на этом я остановила свой ход мысли и уже оказалась не на поверхности, а в глубине какого-то разлома. Вылезти вообщем не трудно. Корни помогут мне в этом деле. Ухватившись за них, преодолевая скользкость растений и льющуюся грязь я вылезла и в дали я заметила домик. Маленький такой. Как в сказках. Пройдя мимо пугающе высоких деревий, я нашла милый дом "лесничего". Хех. Повезло. А лесничей-то не очень добр к новым гостям. Оно сидело у дома и завидев меня что-то зделало и притянуло ко мне. То чем оно меня притянуло оказался язык. Господь иисус, спасибо за порталы. Просто переместилась из его лап и убила ножем в голову. Из лесничего полилась темно-зеленая жидкость и он стал кучей водорослей. Дождь льёт и льёт, а я стою у дома и гляжу на дверь. Тихо. В доме даже свет горит. Замечательно. Обустраиваться не придется.
  За несколько минут до грозы я  заскочила в дом и скинуда плащ. Тихо. Печь потрескивает, Варится обед из лесничего и кипит чайник. Вечерняя идилия.
  Я несколько дней жила на том что было, но пришло время идти за припасами. Мне не долго собираться. Через минутку я выдвинулась в поход с топором, ножем за поясом, веревками в кормане и уже не в плаще, а в тюбитейке лесничего. Недолго ходить мне пришлость по лесу в поиске добычи и я ринулась за лисой.
- Вот и воротник мне будет или варешки сошью. -Один удар и животное обезжизненно. Хоть у хищницы и жесткое мясо, но его есть можно.-иду по направлению домой.
-Этого мне хватит на 2-3дня. Хорошо лисица! Блен, мне же ещё за хворостиной идти!-пришлось возвращаться. Долго собирать не пришлось. Веток много.
В таком порядке я жила около месяца или больше. Сложно уследить за временем с отсутствиим календаря. За эти дни на меня пару раз нападали разные монстры болотные. Из них я делала супы и салаты. Вкусно и полезно. И трупы прятать не надо. Также за это время я пару раз видела криппи бродивших по просторов леса и болот моих. Один раз видела нервно курящего оффа. Он взволнован. Это была 2 неделя моего отсутствия. А мне тихо и спокойно. Деревья не рублю,животных и водяных убиваю сама жива здорова. Благодать! Что ещё от жизни просить надо. Ни че го!. Но скучно как-то. Нет криков, перепираний и шуток. Нелепых сцен шекочущих нервишки. Нет той забавы жить. С каждым днём мир становится более серым. Это возможно плохо, но и хорошо. Я правда не могу теперь различить в крови я или в грязи, но я чистоплотная и нашла себе речушку в чаще леса рядом с большой пещерой, но маленьким проходом. Там я стала чаще сидеть и вообще думала переселиться туда, но любовь к более-менее цивилизации не покидает меня. Я потеряла цвета. Это немного страшно. Моя голос изменился на более плавный и приятный. Стал без глюков. Это хорошо. Я стала залечивать раны языком. Это вообще замечатльно.
  Вот одним днём, пока я была на охоте в мою пещерку ,та что у реки, ворвались. Придя в мою хату я обнаружила худи с переломаной ногой. Он меня конечно не узнал. Я сейчас ходила в ватной заштепоной куртке, меховых перчатках, платке на голове и с теми же бинтами и гетрами. Я вот помню его.  Худи насторожился и возможно затрясся. Жалкое зрелище.
-Здравствуй, худи.
-Эм... Здравствуйте. -замялся он.
-Я помогу тебе. Жди и никуда не уходи, хорошо?
-Д...да
Я побежала до дома и взяла ножи, спирт, тряпки и кожаный ремень. Армейский такой. Пришла я достаточно быстро и он до сих пор сидел и не двигался.
-Быстро и больно сейчас или медленно и больно потом?
-Ну... Первое.
-Открой рот и сожми эту тряпку зубами. Будет больно.- я воткнула ему в рот ткань и обратилась к ноге.
-Надеюсь тебе не жалко одной штанину. Это для твоего же блага.- и я распорола штанину джинс как бумагу. Мои руки потянулись за ремнем и перетянули его ногу. Он немного удивился, а я протерла его место перелома спиртом и вонзила нож. Худи издал сдавленный крик и мелко затрясся.
-Тихо... Шшшш. Тепри, казак, атаманом будешь!
Я провожу чуть ли не по кости и распарываю ногу. Он мычит в тряпку и мелко трясется. Медленно раздвигаю мясо и зплизываю перелом. Это выглядит странно, но не до этоо сейчас. Его кость начала заростать и я стала зализывать мяско. У него прекрасная свёртываемость крови. Просто идеальная. Быстро заростила его проблему и он просто шумно дышит. Я вынимаю тряпку изо рта , глажу по голове и прижимаю его тело к моей груди.
-Ну всё... Хватит... Тише... Спокойно. Просто слушай мой голос... Тихо... ТШшш...
-Хооош-шо. Я успокоился. Честно. Спасибо тебе. Эм...
-Ошибка.
-Что!?
-Эээ... Да.-неуверенно говорю я.
-Но все говорят что ты мертва. Офф говорил что видил твой призрак.
-Это была я. Просто в другом измерении. Не говори им пожалуйста.
-Но я обязан!
-эх. Тебя не переубедить. Но ты будешь жить у меня ещё день. Я не позволю тебе идти так просто и без угощений. Да и нога.
-...
-Пошли?
-угу.
Мы медленно идём к дому и входим через него. Дверь скрипит, но открывается. Хех. Запах полыни, клюквы и чая. Это аромат моего дома.
-Вкусно пахнет.
-Это травы. Я ими пользуюсь.

Странная особа И Встреча С Крипипастой.Место, где живут истории. Откройте их для себя