Сколько лет прошло с тех пор как погибли мои родители, сколько лет я скитаюсь по Миру в одиночестве в поиске Ордена. Мало кто послушает человека, который услышав слова: Да направит нас отец понимания, начинает сжимать кулаки. Таких как я не любят, люди обходят меня стороной , они чувствуют что от меня веет страхом и смертью. Я стараюсь передвигаться только ночью. Мой путь - это одиночество и поиск собратьев. Но это сложно, почти не возможно найти тех кто примет меня. Найти свой путь в этом мире очень сложно, особенно когда всем правят деньги. Искать секреты и тайные карты очень сложно когда ты не узнаешь где искать. У меня нет проблем с законом, у меня нет проблем с деньгами, но есть проблема - я одинок. Но для меня это плюс и минус одновременно. Когда ты один тебе ни кто не читает натации и нет проблем, но когда у тебя проблемы твою спину ни кто не прикроет.Иногда я смотрю на людей в своём родном городе и думаю, как можно так спокойно ходить по городу, перебегать дорогу в неположенном месте. Наверное я параноик, хотя как знать. Наверное из за того, что я один, я в каждом окне вижу снайпера, но в меня пока еще ни кто не стрелял. Хотя на меня смотрят странно ни только из за того, что от меня веет смертью, но и из за моего внешнего вида. Чёрный плащь , вечно в капюшоне. Хотя каждый третий носит такой плащ, но под плащом у меня множество холодного оружия: метательные ножи, два Непальских Кукри, скрытые клинки,про которые расскажу позже.
Скрытые клинки я нашел случайно, хотя я не верю в случайности, тогда мы с родителями , это было пять лет назад ехали на дачу, но все обернулось ужасным образом....
Из воспоминаний...
Мы ехали на дачу. Мама с папой о чем то говорили, а я сидел сзади и слушал музыку воткнув в уши наушники. Это был май,через пять дней мне исполниться 16 лет. Родители до сих пор не знают, что я курю и иногда пью, но рано или поздно они узнают и я даже буду этому рад. Не придётся прятать сигареты и жевать жвачку что бы не пахло табаком, или после дня рождения друга, а проще говоря после пьянки , изображать из себя трезвого и идти сразу в душ и жрать пасту, а потом пол ночи ловить "вертолеты". Мы почти подъезжали к дому , как нам на встречу вылетил чёрный джип. Был лобовой удар. Я вырубился и когда очнулся увидел двух людей с оружием. Они отошли от джипа , который в нас врезался, и шли к нашей искореженной машине. У меня кружилась голова, и я ни чего не соображал, что то говорил. Папа поднял голову от руля и увидев вооруженных людей ,сказал мне.
- Беги сынок, Беги!!!
После по нашей машине открыли стрельбу, длинная очередь прошила раненого отца и мать. Я был настолько шокирован, что не смог отстегнуть ремень безопастности , который заклинило. Двое мужчин подошли в плотную к машине и заглянули внутрь и смотря на меня, вели диалог.
- С пацаном что?
- Ни чего. - ответил второй и сказал мне. - Живи пока можешь, за хочешь отомстить сам поймёшь где нас искать. Да на правит нас отец понимания!
Неизвестные бандиты сели в свою машину и уехали. На дороге , кроме нас ни кого не было. Я достал перочинный нож и со второй попытки разрезал ремень и вывалился из машины. Я кое как поднялся, вскрикнул от резкой боли в ноге, хромая я до шел до джипа. Водитель которого был еле живой, он то мне и сказал.
- Сундук ... Он ...Твой...Отомсти... За своих и за на...
Я ничего из этого набора слов не понял, открыл багажник и увидел странный сундук, который был приоткрыт. Из него то я и достал плащ и наручи с скрытыми клинками и перстнем. Поняв , что все это у меня отберут полицейские , я спрятал это в рюкзак. Дойдя до машины где были мертвые родители , я вырубился...
После таких воспоминаний у меня мурашки по коже. Тогда я еще не понимал что случилось. Адреналин, сотрясение мозга и трещина в коленной чашечке, но потом мне было очень больно, это боль терзает меня из нутри, мне надо отомсить. Найти всех тех , кто связан с убийством моих родителей и убить. А те кто считают что мстить это плохо - ни когда меня не поймут. Мне 21 год и я убийца. Добро пожаловать в мой Мир!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Assassin's Creed. Loneliness.
AdventureУбийцы - они обычные люди, у которых в жизни что то пошло не так. У одних психическое отклонение, у других это мания, а у третьих кредо. Но кредо бывает разным, главное кредо у себя в голове. В любой момент тебя могут убить другие убийцы. Но он не п...