Утро было дождливым, но тепло в доме осталось , так что я встал с кровати сразу. Пошёл умылся в сенях, одел плащ пальто, и растолкал товарищей, надеюсь временных.- Я так понял, господа, что по жрать у нас нема. - протерев глаза , сказал Олег.
На левом плече Маркина была почти стертая татуировка с парашютом и надписью "ВДВ", так вот где он так стрелять научился.
- Нет, еды и в правду нету. - ответил я. - Тут есть магазинчик не по далеку.
- Кирилл. - обратился к парню Олег. - Останься тут, а мы с Максимилианом сходим до магазину.
- Хорошо. -зевнув , согласился тот. - Купите нормальной выпивки, а то это какое то дерьмо!
- Хорошо. - сказал я ушёл в сени.
От копав заначку - полиэтиленовый пакет с приличной суммой денег, я вернулся в дом и убедившись, что Олег готов, мы двинулись в магазин. На часах было 11:45. Деревня уже жила своей жизнью. По дворам бродили пьянчуги и просили у прохожих на опохмел, одному такому я дал тысячную купюру и выслушал пожелания , которых мне даже на день рождения не говорили. Около магазина в центре деревне уже тусила местная гопота и их девчонки. Гопники тут же проявили к нам не детский интерес.
- Щас докопаются. - прошептал Олег.
- Скорей на выходе из магазина. - поправил Маркина я.
Гопники проводили нас в магазин дерзкими взглядами. В магазине было пусто, если не считать продавщицу и какого то алкоголика, который клянчил пузырь на опохмел.
- Ну Клава, я те зуб даю...ик.. шо завтра отдам, честное пионерское!
- Слышь ты , пионер! Иди от сюда! - сказала тётка.
Мы стояли у холодильника с колбасами и сырами, и выбрав все что нам нужно , Олег обратился к Клаве.
- Государыня. Нам пожалуйста сырокопченную колбасу, та что по дороже, две палки. Три батона белого хлеба, да посвеже- ес. Чаю нам Майского в пакетиках. Сыру нам лучшего - с и коньяка лучшего, две бутыли!
- Во, Степаныч, интелегентные люди. Аж слушать приятно! - обратилась к алкоголику продавщица, запаковывая и пробивая товар.
- С вас две тыщи рублей - с! - сказала продавщица вручая пакет с покупками Олегу.
Я достал из кармана пяти тысячную купюру и краем взгляда заметил жадный взгляд одного из гопников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Assassin's Creed. Loneliness.
AdventureУбийцы - они обычные люди, у которых в жизни что то пошло не так. У одних психическое отклонение, у других это мания, а у третьих кредо. Но кредо бывает разным, главное кредо у себя в голове. В любой момент тебя могут убить другие убийцы. Но он не п...