Глава 2. Торги.

53 4 0
                                    


Через два дня перед аукционом, я собрал половину своих денежных запасов, и отправился на Рублевку . Странно что Анна ни как не отреагировала на перстень с эмблемой Ордера, это даже к лучшему , если бы она как то отреагировала , то скорей всего мне пришлось бы её убить. Я не привык оставлять опасных свидетелей.

    Добравшись до дома, а скорей замка, иначе эту роскошную громадину не назовешь. Тут было полно людей. Перед домом собрался целый автопарк, я припарковался на  свободном месте и вышел, ко мне уже шёл мужчина со списком.

- Здравствуйте господин, вы есть в списке гостей?

- Да. - ответил я. - Максимилиан Де Край!

Мужчина изучил список и улыбнувшись, ответил.

- Все в порядке, вы есть в списке. Торги начнутся через сорок пять минут. Об этом объявят по громкой связи!

- Отлично. - кивнув ответил я и пошёл к столам с закусками и бакалами с шампанским.

Все пили и что то обсуждали поделившись на группы. Я взял бокал с шампанским и от пил из бакала. Хм, не плохо. Все общались и что то обсуждали. На меня из редко поглядывали и что то шептали между собой. Нормальная реакция на нового человека. Опустошив бакал я поставил его на поднос с пустыми бакалами и достав портсигар, закурил сигареты марки "Винстоун". В мою сторону шёл парень лет 30, озирался по сторонам и улыбался всем встречным. Понятно, тоже новичок, но набивает себе цену делая вид, что он всех знает. Парень подошёл к соседнему столу взял шот с самбукой и залпом опустошив дико закашлялся.

- Лучше пить её медленно. - сказал я.

- А вы разбираетесь. - усмехнулся паренек. - Я Кирилл.

- Максимилиан. - в ответ представился я. - Тоже на аукцион?

- Да, я хочу выкупить ларец.

- Какой же? - поинтересовался я.

- Вот же , его несут в зал. - ответил парень и указал на двух мужчин, которые несли в руках тот самый сундук.

- И его начальная цена пол миллиона рублей. - усмехнулся я.

- Да, очень красивая вещь. Если я не ошибаюсь эта вещь ходит по Миру много лет.

- С начала Средних веков до наших дней. - сказал я.

- О! Вы разбираетесь я смотрю. - воскликнул паренек. - Выпьем?

Assassin's Creed. Loneliness.Место, где живут истории. Откройте их для себя