Доверие

70 12 0
                                    

(сторона Кио)
Как только мы вышли за порог, я направился к дереву, чтоб скрыться от Ёны, но она схватила за локоть.
- Стой! Куда ты теперь пойдёшь?
- А что? Ты что-то хочешь от меня? Но я то тебе ничего не должен. Я волен идти туда, куда мне захочется. Тем более когда на меня идет охота. - Я пристально, с подозрением, зыркнул на Ёну.
- Да не то что бы... - Она скромно отвела взгляд. - Просто хотела предложить укрыться у меня... На время...
- Скажу честно, я тебе не доверяю. - Резко произнёс.
- Это всё из-за того случая в ГИЦ? - Дрожащим голосом выдавила Ёна. Мне аж немного жалко её стало, но это не поменяло суть дела.
- Да. - Твердо ответил я.
- Ты всё совсем не так понял... - Шепотом, сдерживая слёзы, произнесла она.
- Хорошо... Давай пойдём к тебе. Ты как раз успокоишься и объяснишь мне все. - Вздохнул я. Не хочу заставлять девушку плакать.
Мы направились домой к Ёне. Поскольку было уже темно, ветер холодал. Я накинул на Ёну свою курточку. Не хватало чтоб она еще и заболела по моей вине. Мы шли по улочке, освещенной уличными фонарями.
- Тут почти никто не ходит. Тебе не страшно ходить одной по этой улочке? - Рассматривая достопримечательности мы шли дальше.
- Я уже привыкла... - Сказала девушка в пол.
Вскоре мы дошли до места назначения. Я не привык входить через главный вход, поэтому попросил Ёну подождать меня внутри, а сам обошел дом и запрыгнул в окно. Ёна была уже там и удивилась, когда я появился.
- Почему ты не зашел через входную дверь? - Удивлялась Ёна.
Я промолчал. После недолгой паузы, она поднесла мне горячий чай и попросила присесть на диван. Она присела рядом со мной.
Дом, собственный дом, был двухэтажный. Сейчас мы находимся на 1 этаже. Комната Ёны, как я уже понял, находится на 2 этаже. Внутри дома царил уют. Деревянная мебель, каминчик, ковры, удобные, мягкие стулья и диван. Мы сидели гостевой или как принято говорить, в зале. Тишину разрушало только тиканье часов.
- Ну? -Меня уже начала раздражать эта тишина. - Можешь начинать. - Мы сюда пришли не для того, чтоб молчать.
- Хорошо... Мой отец работает директором в ГИЦ, но сам он не считает меня за его дочь, поэтому вообще не посвящает меня в свои дела. Я понятия не имею чем он там занимается. - Как-то равнодушно рассказывала Ёна.
- Это несколько печально... Так, почему я должен тебе доверять? - Я поставил чашку с чаем на столик возле себя. Не люблю рисковать таким образом.
- Ну... - Ёна запнулась. - Потому, что я не желаю тебе зла...? - Через несколько секунд тишины, ответила она.
- Хм... - Я был в смятении и не знал что ответить. - Ладно. Время покажет. Теперь твоя очередь задавать мне вопросы. Я знаю. Их у тебя много. - Усмехнулся я.
- Ну раз так, то не буду терять своей возможности... - Ёна тут же взбодрилась.

Бездомный КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя