Расплата.

57 12 0
                                    

(сторона Кио)

- Хух... - вздохнул я и встал.
Но вдруг ощутил, как кто-то подошёл ко мне сзади. Резко обернувшись, мельком заметил, как на меня замахнулись палкой. В доли секунды, я с силой выхватил палку, выбросил её и  схватился за одежду нападавшего, чтоб перекинуть его через плече, и перекинул.
- Так, так... И кто же это тут у нас такой храбрый, со спины нападает на беззащитного? - надменно обратился я к нему, зажав руки за спину, чтоб тот не сбежал.
- Пусти, урод! Кто ты вообще такой!? - разозлёно кричал на меня какой-то парень и брыкался.
- Это я кто такой? А сам-то?
- Я брат Ёны! Отпусти меня!
- Нет! - вскрикнула Ёна. - Сэй... Не хочу тебя даже видеть! - она вся побледнела и тряслась, но её глаза были наполнены злобой. Это было точно не из-за простуды.
Значит Сэй... Где-то я уже его видел. Но где?
- Брат говоришь, да? - я поднял его с пола и резко кинул на стул, который находился рядом. - Сбежишь и я тебя пристрелю. - серьёзно пригрозил я ему, пока завязывал его руки первой попавшейся тканью с кухни.
Завязав, я встал. Не сюсюкаться же с ним. Увидев, что я положил руку на чехол из-под ружья, он захохотал.
- Как мне быть уверенным, что ты не шутишь и у тебя имеется настоящее оружие? Разве ты сможешь пристрелить меня? А кишка не тонка? Хахаха! - заливался хохотом он.
- Хм? - я быстрыми движениями вытащил оружие из чехла и с безразличием на лице приставил ствол к его лбу. - Шучу? Я? - злобно усмехнулся. - Давай проверим? - прозвучал звук спускового крючка.
- Нет, нет, нет! - запаниковал "брат". - Постой я верю, верю!
- Жаль. - вздохнул я и всё же опустил пистолет.
- Тц... - что? Это что, Ёна сейчас цыкнула?
- Эй, ты чего это цыкаешь? Расстроилась из-за того, что я его не убил? - она с такой злобой на него смотрела, что я решил дать ей пистолет. - Если хочешь, я могу дать тебе пистолет, чтоб ты его застрелила. - с безразличием я кинул ей пистолет.
Жертва начала что-то выкрикивать, типо "Нет! Не надо!", но мне было не до его возгласов и я продолжал его игнорировать. Ёна неуверенно взяла пистолет и подошла ко мне. Я дотронулся к её лбу обратной стороной ладони, чтоб убедиться, что ей лучше и что она обдуманно это делает. Хорошо.  Таблетки были эффективные и быстро справились со своей задачей. Или это всё из-за организма? Хотя не исключено, что и то, и то. Уверен, Ёна не сможет выстрелить, хех.
- Ты уверена в своём выборе?
Мне всё равно что с ней станет. Просто хочу быть уверенным, что девчушка сделает это. Она молча покачала головой в знак согласия и направила ствол в его сторону.
- П...Прошу... Не надо... Прости меня... Сестра... Дорогая моя... Я не хочу умирать! Ааа! - он заревел.
Не знаю что между ними было, но, похоже, паренек-то заслужил.
- Я тоже не хотела, братец... Не хотела ЧТОБ ТЫ ЖИЛ! - закричала Ёна и выстрелила.
Воу... Не ожидал, что она сможет выстрелить. Красная жидкость полилась на пол и "братец" потерял сознание. Какая драма! Однако меня ни капельки эта сцена не цепляет.

Бездомный КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя