Морозный холод

23 9 0
                                    

(сторона Кио)

Я встал с искривлённым лицом, которое так и говорило об отвращении ко всем этим "телячьим" нежностям, и струсил с себя невидимую пыль.
- Ну и? Сэй отключился и, когда проснётся, не думаю, что станет когда-либо к тебе опять приставать. Хотя кто его знает. Не думаю, что он такой уж идиот, раз напал исподтишка. - я довольно хмыкнул.
Ёна посмотрела на красные пятна на его щеках. Прикрыла лицо руками и села на пол.
"Что это с ней? Опять плачет? Пф! Раздражает..."
Я подошел к ней и присел рядом на колено. Но вдруг она внезапно заорала:
- АААААААА!~
"Уши, мои уши, блин!" - я отскочил на метр от такой неожиданности и громкости.
- Как же стыыыыднооо!~ Как же... Ааааааа~...
- Тц... - скривившись от небольшой боли, цыкнул языком.
Я потёр свои прижатые к голове уши и недовольно пробормотал:
- Зачем тогда ты это делала, раз теперь жалеешь?
Ёна развернулась с насупленным лицом и твёрдо посмотрела на меня.
- Ну что? - с безразличием взглянул в ответ.
- Ты! Ты хоть знаешь почему мне стыдно?!
- Хмм... - на секунду я задумался: стоит ли отвечать ей на этот вопрос? - Допустим. А ты сама-то знаешь?
Было видно, что Ёна в замешательстве от такого ответа. Тишина.
"Нда..."
- Понятно. - я встал - Как самочувствие? - просто ради приличия спросил.
- Мгу... Хорошо. - пробормотала себе под нос Ёна, всё ещё где-то летая.
Я сделал нервный глубокий выдох.
- Всё? Я могу идти. Дальше сама разберёшься. - собрался, надел капюшон на уши, спрятал хвост под одежду, открыл окно и выпрыгнул оттуда, без оглядки.
После того, как я выбежал на улицу, меня не покидало ощущение, будто за мной опять кто-то следит.
"Может это Ёна за мной следит?... Нет. Её шаги не так точны и незаметны. Она неуклюжа. Да и догнать она меня вряд ли смогла бы." - вспомнив недавний момент, когда Ёна следила за мной - "Тогда.. Это тот скрытный кот? Как его там..." - вытащил визитку из кармана штанов и посмотрел - "Точно. Одэн. Хмм... Не думаю, что он стал бы скрываться и следить за мной исподтишка. Да и к тому же, он бы тогда не стал давать свою визитку и уж тем более номер телефона. Плюс я ему нужен, а значит моё доверие он вряд ли хочет терять." - идя не торопясь, будто ничего не заметив - "...Мне остаётся два варианта: либо бежать, в надежде оторваться, либо выяснить кто это. Если же я пойду напрямик выяснять, не велик шанс, что меня не схватят или же убьют. Следуя из этого, остаётся только бежать." - закончив размышления, резко помчался среди улочек, заворачивая в разные стороны и делая петли. Вскоре я выбежал на оживлённую дорогу и затерялся среди толпы.
"Хмпф! Так-то лучше." - убедившись, что чувство преследования исчезло, довольный собой, пошел кое-куда.
Пройдя несколько закоулков и многоэтажных домов, вышел на просторную местность, где стояло лишь одно обыкновенное многоэтажное здание. Оно манило взгляд лишь тем, что вокруг него была пустота, большая пустая площадь вокруг без единого человека. На окне, возле входа, висел листик А4: "Добро пожаловать в организацию "Морозный холод". Я направился прямиком ко входу. Дернув ручку двери, понял, что она открыта. Войдя в хол, заметил камеры. По коже пробежались мелкие мурашки и шерсть на ушах и хвосте вздыбилась.
"Бррр... До чего же я ненавижу, когда за мной наблюдают и я не могу ничего с этим поделать!..." - недовольство всё накаливалось, когда я шел по длинному белоснежному коридору.
В здание было так же пустынно, как и снаружи. Можно было сказать, что это здание вообще пустует и до него нет никому никакого дела. Так казалось, но...
- Профессионалы в своём деле, - проходя в напряжении дальше, невольно ухмыльнулся.
На самом же деле жители здесь очень осторожны и не любят показываться на глазах. С ними нужно быть начеку. Они следят за каждым твоим шагом, каждым шорохом и от этого ох какие неприятные ощущения. Но когда знаешь, что произойдёт дальше, не так страшно, как в первый раз. Все, находящиеся под попечением у организации - не люди. Полукоты. Причем только белого окраса. Это один из самых распространенных видов и из-за массовости они считаются сильнейшими. Их начисляют больше сотни тысяч по всему миру. Но это только те, которые известны людям. Скрывающихся в темноте ещё больше. Опасные личности. Что самое интересное, они причастны к уничтожению черных полукотов.
- ... - я напряженно выдохнул и свернул на развилке одинаковых коридоров налево.
Сейчас этот конфликт почти исчерпан, так как нас осталось слишком мало. Но до сих пор презрение никуда не делось.
Пока я насторожено шел, на меня накинулись с разных сторон всей толпой, завалили, схватили и приставили ко лбу пистолет. Да, вот так было и в первый раз, когда я пришел сюда. Только в тот раз решил сопротивляются, и это было глупостью: всё стало ещё хуже. Но теперь я знаю что делать.

(сторона Ёны)

Когда Кио ушел, я осталась в одиночестве с моим недо-братом, который был без сознания. Мне стало так одиноко...
- ...и что мне теперь делать с ним? - тихо пробормотала.
Я тяжело выдохнула. Не могу. Не могу его вот так оставить... Пошла в ванну, принесла полотенце, пошла в спальню, вытащила футон и расстелила на полу рядом с недо-братом. Намочила полотенце, подошла к нему и развязала веревки.
- И! Раз, два. Взяли! - схватив его под руки, тяжело стащила со стула на футон.
Укрыв одеялом, на лоб положила влажное полотенце и протёрла платочком маленькую ранку около рта после пощечины.
- Фух... - села возле футона и тяжело выдохнула, - Ну и делов натворили же мы... - грустно улыбнулась, - Ещё и постороннего вплели во всё это. Как же стыдно... - закрыла лицо руками и, через пару секунд, посмотрела на брата, - Спи спокойно, недорозумение Сэй! - сердито выпалила это, резко встала и пошла в свою комнату.
Закрыв на ключ дверь, уснула.
Тем временем Сэй уже не спал. Он лежал закрыв искривлённое лицо руками.
- Кому должно быть стыдно, так это мне... - ели слышно пробормотал он про себя.
Парень снял со лба полотенце и встал. Тишина. И только часы тикали в тот момент.
Ночь. Сэй уверенно шел по пустой улице с определённой целью, раздумывая о чем-то своём.
- "Холод, застывший в твоих жилах - кровь, царапающая душу врагов." - скривившись, тихо произнёс, скрепя зубами.

Бездомный КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя