Глава#8

5.4K 241 9
                                    

                             * * * *

           Увереный, что эта замарашка пошла в специальную комнату Кайлеба (этот идиот окрестил одну спальню "полем битвы"), я шагал туда, злясь на неё, на него, за то, что полез к сестре нашего лучшего друга, мы как братья, не должны трогать то, что принадлежит другому. Хотя на самом деле, я злился оттого, что Кайо действовал как всегда, использовал нечестные приёмы.

Вот, я прохожу длинный и широкий холл первого этажа, здесь светлая стена и потолок, но сейчас тут нет освещения, в дальней части дома есть комнаты, предназначенные для отдыха нашей пятёрки, когда с нами приезжают родители Суона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот, я прохожу длинный и широкий холл первого этажа, здесь светлая стена и потолок, но сейчас тут нет освещения, в дальней части дома есть комнаты, предназначенные для отдыха нашей пятёрки, когда с нами приезжают родители Суона.
Здесь сейчас безлюдно, эта часть всегда закрыта для остальных.
Нигде нет света, помещения погружены в мягкий полумрак, лишь освещение от уличного освещения и отсвет костра, немного освещают эту часть дома, благодаря стеклянной стене выходящей прямо на пляж.

Ругая про себя друга, я наконец дохожу до заветной двери. Она слегка приоткрыта и я вижу, что в комнате кто-то есть, она стоит спиной к двери, в полумраке, девушку выдают её длинные волосы.
— Сука! — выругался себе под нос.
Замарашка шевельнулась, видимо услышала, что кто-то идёт.
Резко поворачивается ко мне, когда приложив ладонь к дереву, я толкаю дверь внутрь.
Что-то выдает в ней её неуверенность, она в смятении, даже, несколько нервная.
Но меня не останавливает её состояние, хочу снова причинить ей боль, раз не поняла этого в прошлый раз.
— И какого черта, ты делаешь в этой комнате? — стараюсь вложить в свой тон побольше издевательства.
Пусть Саманта решит, что это Кайлеб подшутил над ней, прислав вместо себя меня. — Фокс, ты умственно отсталая? Разве в прошлый раз, я не ясно объяснил, ты, маленькая страшненькая девочка, на которую обратит внимание... — я сделал паузу, подыскивая слова. — разве что, такой же как и ты...
— Слейтер?! — слышу удивленный голос, но это не Саманта и я немного в ауте.
Потянувшись в выключателю на стене, включаю освещение и вижу ошарашенную Мелиссу Моргенштерн.
Это не Фокс!
— Мелисса?! Что ты тут делаешь?
Я в растерянности. Впервые, мать его.
— Э... тоже самое хочу спросить у тебя? — произносит неуверенно.
Я некоторое время пытаюсь осмыслить, как такое произошло.
Ничего не понимаю.
Я думал застать в комнате для "гостей" Саманту, она же пошла в дом, после их чертовски миленьких перешептываний с Кайо. Но вместо этого, я наткнулся на Мелиссу, она то, что здесь забыла? я вообще не видел как она пришла сюда, и потому решил, что Сэм совсем голову потеряла и приехала на вечеринку к взрослым парням одна, пусть даже её брат один из нас.
— Я... — пытаюсь придумать, что-то путное. Потом думаю, почему это я должен что-то объяснять?! — Объяснись, что ты, тут делаешь? — снова повторяю свой вопрос.
Моргенштерн нервно улыбается и я вижу, что этой девочке немного неуютно от ситуации.
— Это не твое дело, Слейтер. — Её синие глаза опускаются в пол, я вижу ей стыдно, но пытается острить.
— Моргенштерн, — Тоже обращаюсь к ней, — Ты чувство страха потеряла? Я спросил, что ты здесь делаешь, и где эта замарашка?
Мой голос немного сорвался, злость на тех двоих, понемногу вылилась на эту девчушку.

ГРОМ СРЕДИ ЯСНОГО НЕБАМесто, где живут истории. Откройте их для себя