Глава#10

5.5K 208 14
                                    

Полторы недели спустя.

Настали зимние каникулы, мы с ребятами устроили их сами себе.
Каждый из придумал идеальную причину и взяв отгул на несколько дней, оправились в Маммот без сопровождения родителей.
Мы выехали в путь почти сразу же, как наш состав был оговорён.

Мне уже было восемнадцать, я мог нести ответственность за друзей, их безопасность легла на мои плечи. Подружкам для развлечений не требовалось специальное разрешение от родителей, они были старше нас, и надеюсь, умней.

По дороге я уже рисовал в воображении, какими станут эти дни проведённые в горах.
Восемнадцать исполняется не каждый год. Я хочу запомнить этот особенным.

Пятеро девчонок, что были на вечеринке в доме у Кайо, очень сильно хотели снега, горнолыжных курортов, холодных зимних вечеров, игр в снежки, и мы выбрали не совсем отдалённый город.
Маммот, Калифорния.
Всего в шести часах езды от Сан-Франциско.
Погода в этих местах была отличительной, чем в нашем городе, всюду лежало белое покрывало, верхушки деревьев укрытые снегом, словно вата, так же, как дома.

— Эр, а здесь действительно неплохо, — произнес Кайлеб, когда мы остановились в ближайшем отеле, чтоб снять номера.

Мы шли внутрь отеля, с нами были Хейли и её подружки, до сих пор не запомнил их имён. Да это и неважно, в общем.
И так, нас было десять человек, если вселяться в номера по двое, всего нужно пять номеров, не зная как быть, — считал в уме и шёл.
Но я не хотел делить комнату с Хейли.

Мы с Кайлебом и девчонками приехали сюда, а Мэтти, Райс и Доминик поехали чуть дальше, на случай, если тут не окажется достаточного количества комнат.

На улице стало прохладней, солнце уже село, но было ещё светло, когда мы зашли в здание отеля.
Кайлеб шёл немного впереди меня, болтая с девчонками, а я оглядывал взглядом внутренний интерьер этого места.
Не особо привлекательные стены, казалось тут давно не было ремонта. Даже, как то перехотелось заселяться сюда.

    — Эр, — окликнули меня Доминик и Мэтти, когда я, почти дошёл до стойки регистрации. — Не нужно снимать номера!
Я оглянулся, а парни стояли в дверях отеля раскрасневшиеся, но довольные.
Понял, наверняка успели наиграться, пока дошли в это место.
— Мы нашли дом в холмах, там есть собственный спуск для лыж и сноуборда, поближе к подъёму.

ГРОМ СРЕДИ ЯСНОГО НЕБАМесто, где живут истории. Откройте их для себя