Наша группа, да, теперь нас было больше, позавтракала, готовили девчонки, но я поел только то, что приготовила Моргенштерн.
После, все собрались кто-куда, часть хотели вновь пойти на спуск, покататься на сноубордах или лыжах, я и Мэтти решили остаться дома. Чего мне тягаться с этими идиотами, да и девчонки показали на что способны на спуске. Мне больше не хотелось находиться вблизи замухрышки, потому, известив остальных, мы с Мэтти вышли на улицу, где я, предварительно включил погорев бассейна, и только когда от воды пошёл пар, мы оба разделись и попрыгали в горячую влагу.Во время отъезда ребят, в холле стояла такая суматоха, что я не сразу заметил, как уехали не все. А именно, мой заклятый враг в лице милашки Саманты, решила остаться дома.
Я не ведал того, что у неё на уме, и зачем она осталась, тем более с нами, двумя парнями.
В отличие от меня, Мэтт не станет с ней церемониться, если я ни слова не скажу ему.Мы пробыли в воде достаточно долго, когда Мэтту приспичило сходить по нужде, этот олух тоже не ведал, что в доме мы не одни.
— Эр, мне надо отлить, — сообщил он мне.
Я был возмущён его заявлением.
Я что, его мамочка или няня, чтоб он говорил мне подобное?— Так иди, какого черта, ты говоришь это мне?
— Ну, я... — стал он мямлить.
Бл@ть. Я как ужаленный выскочил из воды, на ходу покрывая этого идиота всеми бранными словами и матом.
Хиггинс вылез из бассейна, ворча:
— Да я не сходил в воду, Эр. Я только спросил.Но меня его заявление никак не успокаивало.
Этот идиот мог солгать, видя как я возмущён.
Он знал, что получит от меня.— Какого хера, Мэтти?
Он нацепил резиновые тапочки и трясясь от холода побежал вниз, в лес рядом с домом.
Спуск дался ему с трудом.
Не знаю, то ли было дело в холоде, то ли снег был скользким.
Мэтт ушёл недалёко, он встал возле ближайшего дерева и стал делать своё дело, вот тогда мы оба и поняли, что остались дома не только вдвоём.— Бог мой! — запищала Саманта тоненьким голоском, поорав, она закрыла глаза и убежала обратно в дом, а у меня родился великолепный план по издевательству над ней.
Тем более она одна.— Черт, эта девчонка видела меня, — возмущаясь, возвращался Мэтти.
Он хотел было прыгнуть в воду, но я остановил его словами:
— Не-а.— Что? — возмущаясь Мэтти обернулся.
— Сперва сходи и помой свои руки, а я на всякий случай воду сменю.
Признаться, на улице было холодно. Тем более находиться там в одних плавках, да ещё влажных.
Мэтт чертыхаясь ушёл в дом, а я стал сливать воду. В процессе накинул на себя теплое махровое покрывало. И передумал плавать. Лучше вернуться в теплый дом и полежать перед ящиком.
Решил-сделал. Я вернулся в дом и направился вверх, сперва собирался сходить в душ на всякий случай. А Мэтт, если захочет нежиться в бассейне, сам наберёт его.
Пока я был в душе, я даже не вспомнил, что оставил свою одежду внизу, а плавки кинул на кафельный пол. Когда я полностью смыл с себя пену от геля и решил посушиться, заметил, что все вешалки пусты. Ни одного полотенца, пропал даже банный халат. Чертыхаясь я вылез наружу, отодвинув дверку, даже мои мокрые плавки пропали.
— Какого хера?
Не веря, я огляделся ещё раз, посмотрел даже в шкафчики. Нигде не было ни одного полотенца, даже те что для лица исчезли.
Ну, Мэтт. Ну и выхватишь ты у меня.
Злясь, я прикрыл своё причинное место руками вышел из ванной комнаты, а снаружи стояла... Саманта, мать её. А в руках она держала мобильник. На который, она сделала пару быстрых снимков, при этом выглядя такой довольной. И я понял, это она все устроила.
Она украла мои плавки и все полотенца.
Я готов был ударить её. Я был на грани. Но её смех вдруг развеял мою злость.— Прекрасный принц, теперь покажет себя всему миру, — комментировала она каждый снимок. При этом так счастливо улыбаясь.
— Сэм! Чертовка... Я убью тебя!
Она быстро ринулась вниз по лестнице, крича что-то мне. Но я не различил.
Мне лишь послышалось: «Удали», «Позор», «У Райана маленький член».Я знал, она издевается. Он не был маленьким. И эта бестия могла довести меня до того, что я мог доказать ей это на деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГРОМ СРЕДИ ЯСНОГО НЕБА
RomanceСерия: FIVE GUYS Книга#1,5. Слоган: «Чувствам свойственно рождаться там, где их не ждёшь» Райан Слейтер по прозвищу «Гром» вселяет в души девчонок ужас и трепет. Он - мечта школьниц, в нем есть качества, что влекут их, привлекательная внешность; дик...