Главы 17 - 23

2.5K 48 7
                                    


"Глава 17"

- Давай! Вставай! - Вопила Лизка, стаскивая с меня одеяло. - Ты такая упрямая, вставай немедленно! - Дергая одеяло, подруга состроила такую гримасу, будто сейчас заплачет, на самом деле, конечно же, это было не так, она просто любым способом хотела стащить меня с этой кровати и заставить пойти на вечеринку, устроенную Денисом.

- Это глупо, - сказала я, резко отпустив одеяло и подскочив с кровати.

- Почему же глупо? Ты планируешь весь вечер пролежать в кровати? Я понимаю, ты не хочешь, чтобы Кирилл уезжал, но это не конец света, вечеринка поможет тебе расслабиться, выпьешь, потанцуешь, будет весело.

- Ты слишком много болтаешь. - Буркнула я и направилась ванную.

Вернувшись обратно в комнату, я увидела улыбающуюся Лизу, которая стояла у зеркала и красила губы, своим бледно-розовым блеском. Когда я вошла, подруга даже не обратила на меня внимания, потирая свои мокрые волосы полотенцем, я пристально смотрела на нее.

- Отчего ты такая счастливая? - Спросила я и девушка вздрогнула, повернувшись ко мне.

- Ты напугала меня. - Ответила она и, закрутив блеск для губ, открыла маленькую коричневую сумочку и бросила его туда. - Ты все же решила пойти? Я рада, что ты передумала.

- Это не самая хорошая идея, но да, я пойду, но учти, что я не буду разодеваться как ты.

- Что? - Возмутилась подруга, осмотрев себя.

- Ничего, просто, на улице холодно, а на тебе это..- я развела руками и не знала, чем закончить свое предложение, чтобы не обидеть Лизку. - Это крохотное розовое платье.

- Ты считаешь, что я выгляжу нелепо?

-Нет, что ты. Я просто, не хочу наряжаться, а ты можешь выглядеть, как угодно, тебе очень идет это платье. Извини, если обидела, я не фанатка розового. - Я улыбнулась и открыла крайнюю дверцу своего шкафа, где лежало все самое необходимое, моя повседневная одежда: джинсы, футболки, толстовки и прочая одежда базового гардероба.

- Так почему ты такая довольная? - Спросила я, продолжая капаться в шкафу, рассматривая каждую вещицу.

- Да ничего особенного, я всегда такая. - Краем глаза, я заметила, как Лиза улыбнулась и плюхнулась на кровать.

Сломай меня, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя