Главы 24 - 26

2.1K 49 23
                                    

  "Глава 24"

Утро было странным, когда я проснулась, я не совсем сразу поняла, где я и что со мной, реальность ли это или сон. На часах 07:30, как ни странно, сегодня я встала сама, без будильника. Обычно мне никогда не снится Кирилл, ну разве что было пару раз, я смутно помню, но кажется, это было после того, как я узнала, что наши родители вместе. Сегодняшний сон был самым четким и реалистичным, чем когда-либо, мое сердце до сих пор вырывается из груди, я чувствую легкую приятную дрожь по телу, и мне кажется, что я до сих пор там. Я стою в поле, легкий теплый ветер колышет колосья пшеницы и раздувает мои волосы. В моих руках кисть, я что-то рисую на большом листе бумаги, закрепленном на мольберте. Все четко и ярко как на яву, но я почему-то не вижу своего рисунка, но раз я стою в поле, наверняка это пейзаж. Я закрываю глаза, слегка содрогаясь от нежного прикосновения руки к моему обнаженному плечу, я пока не вижу, кто это, но я не спешу оборачиваться, мне не страшно, потому что я уверена в человеке стоящем позади. Одной рукой он убирает мои распущенные волосы и перекладывает их на левое плечо, тем самым обнажая мою шею и правое плечо, я все еще стою с закрытыми глазами и тяжело дышу. Его прикосновения такие нежные, такие ласковые и осторожные, совсем как мамины, только они не просто согревают душу, а бросают в жар, разгоняют по телу дрожь, учащают пульс. Когда он касается губами моей шеи, я понимаю, что больше не в силах держать себя в руках, я медленно поворачиваюсь, не открывая глаз, целую его в губы, а только потом я позволяю себе убедится в том, что я знаю, кого я целую. Кирилл, я смотрю на него, а он смотрит на меня, но потом его взор переходит на мольберт. Взгляд Кирилла становится хмурым, но я не понимаю в чем дело.

- Почему ты это рисуешь? - Спрашивает он, и я оборачиваюсь, но до сих пор ничего не пойму, картина расплывчата, я снова смотрю на Кирилла, и меня пугает его взгляд, я начинаю паниковать, внутри себя, не подавая виду.

- Почему ты это рисуешь? - Снова спрашивает он.

- Я не знаю о чем ты. Что там?

Кирилл берет мою руку, и мы медленно подходим к мольберту с рисунком, кончиком пальца я прикасаюсь к листу бумаги, я чувствую что-то мокрое и теплое.

- Это кровь? - Дрожащим голосом спрашиваю я. Отойдя от рисунка, я вижу, что мои руки в крови, обе, по локоть. Я громко кричу, а потом просыпаюсь, с бешеным стуком сердца в груди, дрожащими руками и чувством легкой остаточной эйфории, после увиденного во сне, разумеется до того, как мои руки оказались по локоть в крови.

🎉 Вы закончили чтение Сломай меня, если сможешь 🎉
Сломай меня, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя