★Глава 1★

393 10 5
                                    

-Эби,Кевин разбился на машине...

-Что...?Нет!Не правда!Вы меня просто разыгрываете!

-Эбигейл Добэй!-вскрикнула мать,-он разбился!Ничего уже не вернуть!

Всхлипы,крики доносились из комнаты девушки.Она не могла простить себе,что она не успела сказать этому человеку три заветных слова:"Я тебя люблю".
Да,девушка давно была влюблена в этого мальчишку,но она боялась,что он отвергнет её чувства.Но,как говориться,"Говорим,что любим,когда теряем..".

Целый день девушка то и делала,что плакала.Глаза были опухшими от слёз,тушь была размазана по лицу...
Одна мысль не покидала девушку,терзала её.
В семь часов вечера,как и договаривались Настасья и Эби,они собрались гулять.

Pow.Эбигейл.

Мысль о том,что больше не смогу никогда сказать Кевину слова о любви,терзали меня физически и морально.
Когда-то,в детстве,мы любили гулять с ним в догонялки.Догонял всегда Кевин,ведь он был старше.
В возрасте 15 лет мы едва ли не поцеловались,но нас прервал Метт.

В семь часов,как мы со Стасиком договорились,идём в парк.

Я начала собираться,столько тоналки я в свою жизнь не намазывала...В общем,из одежды я решила надеть:

Пока Стася собирается,я задумалась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока Стася собирается,я задумалась...Ведь если бы я сказалв Кевину,что люблю его,возможно,что он бы был со мной,живой...
Мою дискуссию прервал звонок в дверь.Вся убитая пошла открывать.

-Эби,привет.Я знаю что случилось и...Сочувствую...

-Стась,ничего.Но,любовь не забывается...

-Так,Эб,только не расскисать!Сейчас мы идём гулять в парк!А там я куплю тебе твоё любимое мороженое!

-Спасибо,Стась.-сухо ответила я.

Гуляли мы до поздна,стало темновато,а мы находились в опасном районе,сдесь могли быть и маньяки.
Вдруг из-за поворота на нас стали на двигаться, по всей видимости,не трезвая компания парней.

-Стась,пошли домой?

-Да,Эби,пойдём..

Нам удалось избежать встречи с этими парнями.Мы дошли до моего дома,и стали прощаться.

-Пока,Стась...До завтра.

-До завтра,Эби.Ты не расстраивайся,забудешь Кевина,заживёшь счастливой жизнью.

-Стась,пока...

Придя домой,умывшись и одевшись в пижаму,я легла спать.

Заставь Меня Обернуться...Место, где живут истории. Откройте их для себя