★Глава 2★

190 3 0
                                    

Pow.Автор

Эбигейл снились дивные сны.О том,как она вместе с Кевином гуляли за руки по парку,как целовались...Но проснувшись,девушка понимала,что это был всего-лишь сон.

Девушка неспеша встала,и начала собираться в школу.
Умывшись,одевшись,она пошла завтракать.После утренней трапезы,девушка неспеша пошла пешком в школу.Свою машину она решила больше не использовать в езде в школу.Так,для экстренных случаев.Она не хотела вспоминать,что из-за машины умер её любимый.

В школе она не с кем не разговаривала,некоторые одноклассники,не знавши о её трагедии,начинали обижаться на неё.Одна Анастасия понимала Эбигейл.Ведь она тоже потеряла важного в её жизни человека.

После 6-ти уроков Эбигейл решила пройтись в любимое кофе и попить свежайшего кофе с аппетитным пирожным.

Севши у окна,она стала задумываться о своей дальнейшей жизни.Ведь через полторы недели школа заканчивается,а значит,её ждёт взрослая жизнь.
"Всё,решено,я поеду в Нью-Йорк.Поступлю в университет и за живу счастливой жизнью..."-думала Эбигейл.
Она не могла даже и подумать,что жизнь в Нью-Йорке настолько поменяет её жизнь...

Собравшись с мыслью,она встала и пошла прочь от кафе.
Дома,оповестив родителей и брата о своей задумке,Эбигейл ушла готовиться к экзаменам.

Полторы недели спустя...

Pow.Эбигейл

Все экзамены сданы на отлично,а значит возможностей поступить в хороший университет стало больше.

Я пришла домой со школы и начала собирать чемодан,ведь ночью у меня рейс.
Собрав чемодан,легла спать.

21:30...
Ого,поспала я,так поспала...Вылет у меня в 00:00.

-Эби,-позвала меня мама,-дочь,пора вставать!Тебе ещё в аэропорт ехать!

-Да мам,хорошо.

Одевшись, спустилась вниз,спустина чемоданы и сев в машину поехала в аэропорт.

Пробки-это,можно сказать,типа "Толкового словаря".Столько слов,как здесь,вы в жизни не услышите.

Простояв полтора часа я уже быстро поехала в аэропорт.

Пройдя все процедуры,я села в зал ожидания."Куплю там квартиру,найду парня,заживу счастливо..".

Кроме Кевина мне никто не нужен,но не быть этому никогда.

Вот и объявили этот злорадный рейс.

Полёт прошёл хорошо,музыка спасала меня от депрессии.

-Привет Нью-Йорк...-прошептала я,-подари мне новую жизнь.

Квартиру я забронировала раньше по интернету.

Поймав такси и сказав адрес,я двинулась в своё царское гнездо.

Кинув в сторону таксисту короткое "спасибо",забрала вещи и пошла в свои хоромы.
Квартира находилась на 5 этаже.Я боюсь высоты,поэтому не так высоко.

Зашла в лифт я вместе с даже симпатичный парнем.

-Привет.-сказал Он.
-Привет.
-Ты только здесь заселяешься?-хм..вопросики.
-Да.Мне на 5 этаж.
-Да?Мне тоже.
-Круто.Меня Эбигейл зовут,а тебя??
-Меня?-он немного напрягся.
-Ну,как меня зовут,я сказала,теперь ты.
-Меня зовут Джей.
-Приятно познакомиться.
-И мне.

Pow.Автор

Парень с девушкой хорошо поладили,девушка думает,что они могут стать хорошими друзьями.Но она не приглядывалась к его чертам лица,ведь он чем-то был похож на Кевина.Те же ямочки на щеках при его улыбке,те же ярко выделенные скулы,те же зелёные глаза.
Джей помог донести девушке вещи до квартиры,и ушёл.
Девушка только потом начала понимать,что он похож на своего возлюбленного.
Откинув те мысли,что он мёртв,она легла спать.

Снился ей тот же Джейк.Именно то,что она называет его Кевином...

Заставь Меня Обернуться...Место, где живут истории. Откройте их для себя