Pow.АвторЭбигейл проснулась в холодном поту.Ей снилось,как она стоит посреди своей комнаты,и кричит на Джея,но кричит она слова "Кевин,это ты!Я знаю!",он помахал головой в знак согласия и исчез.
Она долго не могла понять,в чём прикол.Но всё же одумалась,ведь это был просто сон.Не может быть такого,чтобы он мог выжить.
А Джей, который Кевин,в то время не мог поверить,что он теперь будет жить в одном доме с Эбигейл,ведь для неё он погиб.Ему никто не сообщил,что она собирается переехать.Переехать в Нью-Йорк.
Да,как мы смогли догадаться,Джей-это тот же самый Кевин.Он ничуть не изменился,только надел линзы карего цвета.
Эбигейл,вставши с постели,пошла умываться.Умывшись и одевшись она пошла завтракать.
Джей(Кевин) всю ночь думал,как сказать по мягче Эбигейл,что он и есть тот Кевин.Но всё провалилось,ведь план придумать не так уж и легко.
Эбигейл решила пойти посмотреть какой-нибудь фильм вместе с Джеем.Одевшись,она вышла из квартиры и закрыла её на ключ.Постучавшись в соседнюю дверь,она ждала,когда её откроют.
Наконец за дверью послышались шаги.
-Охх,Эби,привет.
-Привет.Стоп,Эби??Меня так называли только друзья и Кевин...
Кевин(Джей) смутился,ведь она только что вспомнила его.
-Ну,я тут подумал,что..Мы же друзья??
-Д..Да.Я это,давай фильм посмотрим??
-Хорошо.Проходи.
Эбигейл и Кевин(Джей) смотрели романтический фильм.Эбигейл думала о Кевине,а Кевин(Джей) думал,как признаться ей,что он-это Кевин.
Эбигейл уже начинала засыпать,и легла на плечо Кевина(Джея).Снился ей Кевин.Она кричала ему:"Я люблю тебя!",но он исчезал...
Кевин(Джей) заметил,что Эбигейл уже уснула,во сне она кричала:"Кевин,я люблю тебя!".
Её бросало то в жар,то в холод.Кевин(Джей)очень испугался и поцеловал Эбигейл.Та,не понимая что происходит,ответила... Потом началось что-то очень объяснимое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь Меня Обернуться...
RomanceЛучше рассказать человеку о своих чувствах к нему,ибо когда его не станет,для вас может и не стать слова "любовь"...